Порт "Морской Фасад" в 2014г может на 50% сократить портовые сборы для судов в низкий сезон

АО "Пассажирский порт Санкт-Петербург "Морской фасад"" в 2014 году рассчитывает ввести льготы до 50% на портовые сборы для судов, заходящих в порт в "низкий сезон", сообщил президент ООО "УК "Морской фасад" Серик Жусупов на пресс-конференции в информационном агентстве "Интерфакс Северо-Запад" в среду.

 

"Мы заявили о своей готовности. (…) выступить с инициативой, чтобы на уровне министерства транспорта были предоставлены скидки по портовым сборам, которые взимаются с судов, в случае заходов этих судов в сроки до 15 апреля и после 15 октября", - сказал С.Жусупов, отметив, что такая мера необходима для повышения туристической привлекательности города в "низкий сезон".

 

Он пояснил, что речь идет о скидках для всех судов, которые будут посещать "Морской фасад" независимо от их класса.

 

По словам С.Жусупова, инициатива уже нашла поддержку на уровне "Росморпорта", и "в ближайшее время она будет объявлена официально". Заработать система льгот может уже осенью 2014 года, считает глава компании.

 

Как сообщалось ранее, в 2013 году в порт зашло 261 судно, что на 15% больше показателя прошлого года. Пассажиропоток порта в 2013 году вырос на 19% по сравнению с прошлым годом - до 503,25 тыс. человек, пассажирооборот превысил 1 миллион человек.

 

Первая очередь морского пассажирского терминала на Васильевском острове Петербурга была введена в эксплуатацию в 2008 году. В мае 2011 года Санкт-Петербург стал владельцем 100% акций ОАО "Пассажирский порт Санкт-Петербург "Морской фасад".

Другие новости по теме «Транспорт»

Июнь 13, 2019 - 19:46

Управляющая компания аэропорта Пулково «Воздушные Ворота Северной Столицы» расширила проезжую часть на выезде из зоны прибытия с трех до шести полос.

 

Июнь 13, 2019 - 15:24

Три магазина одновременно открываются в аэропорту Мюнхена, Воздушная гавань продолжает оживлять возможности для покупок свежими идеями.

 

Июнь 12, 2019 - 10:22

К сезону массовых летних перевозок АО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") модернизировала программу лояльности "РЖД Бонус".

 

Июнь 12, 2019 - 09:59

Самым дорогим турецким брендом в нынешнем году, так же как и в прошлом, стала авиакомпания Turkish Airlines (THY) стоимостью 1,74 млрд долларов.