Портал HRS.com представил портрет туриста нового поколения

Сервис HRS.com, являясь экспертом рынка онлайн-туризма, поделился своим опытом в области эффективных моделей взаимодействия с туристами нового поколения, а также рассказал о последних тенденциях на рынке туристических услуг.

Одной из наиболее заметных тенденций в мире является увеличение доли онлайн заказов. США и Западная Европа остаются крупнейшими рынками для туристического бизнеса, оборот онлайн-продаж в этих регионах достиг 185 млрд. долл. и 170 млрд. долл. соответственно. По прогнозам, эти рынки будут расти как минимум до 2017 года. Вместе с тем, рынки БРИК дают надежду на рост в 30-40% за этот же период, и достигнут отметки в 100 миллиардов долларов.
Мобильные технологии оказали серьезное влияние на сферу бронирования отелей, и, по прогнозам портала HRS.com, это влияние будет только усиливаться. Согласно данным исследовательского центра Pew Research Center, 81% американских потребителей в возрасте от 25 до 34 лет владеют смартфонами и 37% из них пользуются планшетными компьютерами. Российский рынок мобильных технологий показывает схожие цифры. «Сейчас около 15% всех бронирований на HRS.com совершаются с помощью мобильных устройств. В следующем году мы ожидаем минимум 20% и считаем, что на этой цифре рост не остановится. С мобильных устройств больше бронируют бизнес путешественники – таких бронирований около 60%. Можно также отметить, что примерно такое же соотношение между бронированиями с планшетов и бронированиям с мобильных», - комментирует маркетинг-менеджер в России и СНГ портала HRS.com Алексей Минаев. Ожидается, что в 2014 году рынок мобильных бронирований в сфере туризма достигнет 25-26 млрд долларов.
Несмотря на снижение, которое наблюдалось на рынке в 2009 году, спрос на проживание в отелях класса «люкс» и авиаперелеты «премиум» классом за период 2010-2012 гг. выросли, показывая рост в 5-10% ежегодно. Однако, даже учитывая это, все сильнее изменяются ожидания путешественников от отелей. «Это связано в первую очередь со сменой поколений. Молодым путешественникам не нужны швейцары во фраках и портье, которые отнесут чемодан в номер. Эти путешественники хотят чувствовать себя, как дома, более раскованно и свободно. Для них в путешествии наиболее важным являет опыт, а не статус. Именно из-за это роскошь может быть в каких-то деталях, чтобы дополнить опыт, но она не должна окружать гостей со всех сторон». Учитывая это, меняются и сами отели. Лобби становятся просторнее, атмосфера непринужденнее, отели уделяют больше внимания открытым пространствам, где гости могут передохнуть в удобных креслах, поработать или провести встречу. Меняется сам опыт путешествия: новое поколение предпочитает выпить кофе в лобби, сидя в окружении людей, нежели иметь кофе-машину в номере.
Еще одним фактором, действующим на рынок, является постоянно растущий годовой доход среднего класса, что делает его представителей все более
требовательными к качеству предоставляемых услуг. Учитывая это и поиск нового опыта путешественниками, отельный бизнес реагирует увеличением доли дизайнерских отелей и отелей-бутиков и ре-дизайном некоторых уже существующих.
Одной из важнейших составляющих особого опыта, которого ищут современные путешественники, является коммуникация во время путешествия. Это как коммуникация с местными жителями и туристами из других стран, так и поддержание связи с семьей и друзьями через социальные сети. Новое поколение не только накапливает опыт, но и стремится поделиться им. Это добавляет социальной вовлеченности. В этом стремлении смартфон занимает исключительно важное место, является хабом этой активности.
«Со своей стороны туристические компании все активнее стремятся стать частью этого опыта. Игровые механики, использование пользовательского контента и предоставление возможности выразить себя, коммуникация в социальных сетях, приложения, позволяющие путешественникам упростить процесс поиска и получения новых ощущений и эмоций – это то, что становится привычной и одновременно с этим важной частью маркетинговых стратегий всех компаний без исключения», - заключает маркетинг-менеджер в России и СНГ портала HRS.com Алексей Минаев.

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Февраль 21, 2019 - 15:18

Resonance Consultancy, одно из ведущих мировых консультационных агентств в сферах туризма, недвижимости и экономического развития, обнародовало свой рейтинг лучших городов мира. Петербург – один из двух городов России, оказавшихся в списке World’s Best Cities 2019.

 

Февраль 21, 2019 - 10:07

Рост турпотока за рубеж в 2018 году составил 11% – значительно меньше, чем в 2017, когда выезд с целью туризма вырос на 48%. Об этом свидетельствуют данные Пограничной службы ФСБ РФ, которая фиксирует пересечение границы по целям поездок.

 

Февраль 21, 2019 - 09:44

Туроператоры не наблюдают оживления продаж на туры с захватом 23 февраля – как по России, так и за рубеж. Туристы откладывают свой короткий отдых на весенние праздники. Тем не менее, ТОП-5 направлений, которые выбирают наши соотечественники для путешествий с захватом этого дня, все же можно выделить.

 

Февраль 20, 2019 - 10:05

В январе игорную зону «Красная Поляна» посетило 67 085 человек, из них гостями «Казино Сочи» стали 52 764 человека, казино «Бумеранг» - 6 514 человек, зала игровых автоматов «Бонус Slots» - 7 797 человек. Статистика показывает, что с появлением игорных заведений в Красной Поляне происходит постоянный рост турпотока на 10-15% в год.