Портрет Турции во «влиятельном маркетинге»: 66 млн потенциальных поклонников туристической отрасли республики

Блоггеры, владельцы известных аккаунтов социальных сетей, а также создатели контента для интернет-ресурсов были собраны на INFLOW Travel Summit 2017, который прошел в Стамбуле и Анталии. Новая тенденция «влиятельного маркетинга» существенно повлияла на привычки путешественников. Поскольку потребители в эпоху цифровых технологий сначала проверяют опыт и идеи других пользователей через определенные социально-ориентированные сайты, прежде чем покупать турпродукт или услугу, Турция запустила кампанию «влияния» на продвижение. В республику было приглашено около 150 зарубежных интернет-известностей, имеющих доступ к 66 миллионам фолловеров по всему миру через платформы социальных сетей и блоги.

Приветствуя профессионалов отрасли и крупных брендов, мероприятие было сосредоточено на мире цифрового маркетинга в направлении путешествий. Контентщики, путешествующие блоггеры, фотографы и люди, имеющие влияние в социальных медиа из 30 стран вместе со 100 ведущими фигурами Турции объединят усилия для мощного продвижения туризма республики через социально-ориентированные ресурсы.

В первый день ораторы делились своими новыми тенденциями путешествий с презентациями и творческими проектами. Во время встреч B2I (Business-to-Influencer) участники соберутся вместе с «пионерами» цифровой платформы, профессионалами сектора и представителями брендов.
За последние несколько лет произошли значительные изменения в привычках путешествий. Теперь каждый хочет иметь разные впечатления, предпочитая индивидуальные планы поездок и большинство из них хотят поделиться своим опытом с большой массой мгновенно. Указывая, что 150 иностранных влиятельных лиц, участвующих в этом мероприятии, имеют доступ к 66 миллионам подписчиков по всему миру через платформы социальных сетей, подобная аудитория может в перспективе ощутимо повлиять на объем турпотока Турции.

Портрет Турции во "влиятельном маркетинге": 66 млн потенциальных поклонников туристической отрасли республики

Стоит отметить, что в ноябре 2016 года в Стамбул и Каппадокию были приглашены 30 «влиятельных» людей из соцресурсов, которые отвечают за разные позиции, объединяющих главной целью — восхваление туристической Турции. Общая совокупность фолловеров выбранной тридцатки составила 10 млн человек.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Февраль 5, 2025 - 10:58

Уважаемые господа, отдел переводов Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты предлагает услуги по профессиональному устному и письменному переводу с\на иностранные языки, традиционно специализируется на работе с самыми востребованными документами - юридическими, техническими, финансовыми, имеет богатый опыт в одном из самых сложных и ответственных видов перевода - переводе медицинских документов. 

 

Январь 30, 2025 - 16:50
28 января 2025 г. генеральный директор Министерства туризма Израиля Дани Шахар провел в Иерусалиме встречу с ведущими СМИ и профессионалами туристической отрасли РФ, в числе которых крупнейшие туроператоры и авиакомпании. 

 

Январь 30, 2025 - 06:32

На официальном туристском портале Visit-Petersburg.ru появился видеобанк, созданный Городским туристско-информационным бюро Комитета по развитию туризма Санкт‑Петербурга по просьбе представителей туристского бизнеса.

 

Январь 28, 2025 - 19:11

Центр компетенций в сфере туризма и гостеприимства Санкт‑Петербурга запускает пилотную версию интерактивного мультимедийного методического приложения «Квэкс».