Что вы можете узнать о далекой Доминиканской Республике, опираясь только на данные географии и истории: бедная страна третьего мира. Кажется, чем нас может удивить Доминикана? А марка страны говорит: «Все, о чем вы мечтали». Думаете неверно? Туристы, побывавшие в этой стране, почти единогласно отмечают: отличный сервис, удивительные пляжи, люкс на высшем уровне и более того…
Можно перечислить десятки удачных брендов, включая почти все страны Латинской Америки, а также Испанию, Францию и многие другие. Интересно, что после создания марки страны в Колумбии, туризм вырос почти в два раза, а создатели бренда «Колумбия: прочувствуй и поверь» были отмечены наградой выставки по туризму Латинской Америки.
Ростуризм объявил всероссийский конкурс на создание туристского бренда. Это довольно сложная работа: создание узнаваемого, привлекательного и положительного имиджа России. Нам ведь есть что показать! Созданный логотип, уверены работники сферы туризма, повысит конкурентоспособность индустрии отдыха, как в стране, так и за рубежом.
Это требует средств, усилий и повышенного интереса. Очень жаль, что для этой творческой работы нет финансового стимула, как это делается в других странах. Глава Ростуризма Олег Сафонов в беседе с журналистами отметил, что для создания бренда руководство не намерено вкладывать средства, по словам Интерфакс.
Что же, творчество русского народа, действительно, не имеет предела, но «деньги пока не отменили, а финансы толкают прогресс», считают те, кто уже создал удачный и очень важный для промышленности отдыха логотип. Посмотрим…