МИД России намерен быстрее реагировать на жалобы относительно неудовлетворительного оказания консульских услуг.
Чтобы быть "ближе к народу", ведомство запускает в "Фейсбуке" аккаунт Консульского департамента.
Как заявила на брифинге Мария Захарова, официальный представитель МИД РФ, сегодня все чаще россияне "выкладывают в сеть примеры случаев, через которые они прошли сами, оставляют отзывы", и зачастую подавляющая часть этих комментариев "носит критический характер, иногда необоснованный".
"Мы все проверяем и пытаемся предпринять меры", - отметила она.
Поэтому в МИД решили сделать эту работу "более оперативной и качественной", открыв аккаунт в "Фейсбуке", где будет можно оставлять отклики на работу консульских представительств РФ.
По словам Захаровой, они будут анализироваться в социальной сети в одном месте.
"Это дополнительный ресурс, который позволит повысить качество нашей работы", - подчеркнула дипломат.