Пожаловаться на работу консульских служб РФ можно будет в соцсети

МИД России намерен быстрее реагировать на жалобы относительно неудовлетворительного оказания консульских услуг.

Чтобы быть "ближе к народу", ведомство запускает в "Фейсбуке" аккаунт Консульского департамента.

Как заявила на брифинге Мария Захарова, официальный представитель МИД РФ, сегодня все чаще россияне "выкладывают в сеть примеры случаев, через которые они прошли сами, оставляют отзывы", и зачастую подавляющая часть этих комментариев "носит критический характер, иногда необоснованный".

"Мы все проверяем и пытаемся предпринять меры", - отметила она.

Поэтому в МИД решили сделать эту работу "более оперативной и качественной",  открыв аккаунт в "Фейсбуке", где будет можно оставлять отклики на работу консульских представительств РФ.

По словам Захаровой, они будут анализироваться в социальной сети в одном месте.

"Это дополнительный ресурс, который позволит повысить качество нашей работы", - подчеркнула дипломат.

http://fontanka.fi/articles/27140/

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Визы и паспорта»

Сентябрь 4, 2025 - 03:06

Ответы на часто задаваемые вопросы об одностороннем безвизовом режиме для граждан России

 

Сентябрь 2, 2025 - 12:15

Китай после введения безвизового режима для россиян сравняется по популярности с Турцией и Таиландом, сообщили ТАСС в пресс-службе Российского союза туриндустрии (РСТ) со ссылкой на туроператора ITM Group.

 

Сентябрь 1, 2025 - 05:52

Бельгия готова возобновить выдачу туристических виз гражданам РФ в случае увеличения штата посольства, выяснили «Известия».

 

Август 31, 2025 - 17:22

 Интервью Директора Консульского департамента МИД России РИА Новости  А.В.Климова (30 августа 2025 года)