С таким предложением к представителям туристического рынка сегодня на совещании в Городском туристско-информационном бюро Комитета по развитию туризма сделал председатель Комитета Александр Шапкин, сообщает пресс-служба Комитета.
Как отметил Шапкин, город примет все усилия по созданию единой информационной базы, интегрированной в социальные сети, посредством которой индивидуальные туристы и представители туристских офисов смогут выбирать интересующие программы или отдельные мероприятия, бронировать отели на период их проведения и вносить свои предложения. От туристских компаний, в свою очередь, администрация ждет конкретных предложений по разработке зимних туров.
Традиционно осенне-зимний период для Санкт-Петербурга является «низким сезоном». С целью привлечения туристов в 2002 году по инициативе ведущих отелей Северной столицы в городе стартовала программа «Белые дни» (впоследствии «Зимний Петербург»). Помимо пятизвездочных отелей к ней присоединились крупнейшие городские музеи и театры, предлагавшие на этот период специальную культурную программу.
Как ожидается, возрожденная программа станет более сегментированной и будет ориентирована на массового туриста. К участию в «Белых днях» приглашаются туристские компании и отели, работающие с самыми разными категориями туристов. По линии Комитета по культуре формируется список мероприятий, проводимых в «низкий» сезон: Масленица, Крещение, реконструкции исторических событий, недели мод и прочее.
По словам Шапкина, зимний Петербург имеет целый ряд преимуществ. Это и более низкие цены на размещение, и отсутствие очередей в музеи, и доступность пригородных культурных объектов. С целью привлечения туристов в «низкий» сезон город уже ведет планомерную работу по постепенному переносу крупных деловых мероприятий: в этом году Петербургский Международный Юридический форум прошел в мае, саммит G-20 намечен на сентябрь, организаторы вновь создающихся встреч и форумов проинформированы о приоритетности планирования мероприятий на осенне-зимний период.
Предложения от туристских компаний принимаются в Комитете по развитию туризма Санкт-Петербурга и в Санкт-Петербургском Городском казенном учреждении «Городское туристско-информационное бюро» до 15 августа. Повторная встреча с представителями туристического бизнеса с целью обсуждения полученных предложений предварительно намечена на начало сентября.