Правительство просят проверить эффективность работы Роспотребнадзора

Основатель сети «ОнлайнТур» Андрей Бородин предложил главе кабмина начать реформу надзорного ведомства. Письмо направлено в правительство 31 марта.

В своём обращении глава «ОнлайнТура» напоминает о проверке, проведённой Роспотребнадзором в отношении одного из агентств сети, результатом которой стал штраф в размере 1 тысячи рублей. Офис оштрафовали за информацию о Турции в сохранённой истории основного сайта компании. Он отмечает, что турпакеты в эту страну филиал никогда не продавал. Письмо Андрея Бородина, по его же собственным словам, получено правительством – ему прислали соответствующее уведомление, однако ответа пока нет. В Союзе туристических агентств действия основателя сети посчитали хорошим знаком, однако там уверены – если бы директор «ОнлайнТура» действовал не в одиночку, а, например, в рамках отраслевой ассоциации – это было бы эффективнее.

Напомним, в январе за похожее правонарушение на 30 тысяч рублей была оштрафована директор турагентства «Кон-Тур» Ирина Конфетова. По словам юриста, который представляет предпринимателя в суде, жалоба до сих пор не рассмотрена, однако Роспотребнадзор подготовил отзыв на неё. В нём говорится, что хотя г-жа Конфетова на момент проверки путёвки в Турцию не продавала, однако «указанное не свидетельствует об отсутствии таких договоров у компании и невозможности их заключения в иное время».

Согласно последним отчётам Роспотребнадзора, специалисты ведомства провели порядка 1,5 тысячи внеплановых проверок туроператоров и турагентов и составили больше 200 протоколов о нарушениях. При этом реальных фактов продажи путёвок в Турцию выявлено не было. Претензии в основном касались информации о стране на сайтах и другой рекламы турецких курортов.

Другие новости по теме «Происшествия»

Январь 20, 2018 - 09:30

Более 18 тысяч водителей такси в пятницу начали забастовку в индийском штате Гоа, протестуя против обязательной установки в свои машины ограничителей скорости, пишет газета Hindustan Times.

 

Январь 18, 2018 - 04:50

Посольство {РФ в Мексике} было в курсе с самого начала создавшейся ситуации с задержкой рейса FV5882 Канкун – Москва, осуществляемого авиакомпанией "Россия" и предпринимало по своим каналам все необходимые и доступные меры, направленные на скорейшее решение вопроса.

 

Январь 17, 2018 - 10:47

Самолет авиакомпании "Россия" (входит в группу "Аэрофлот") не может вылететь в РФ из мексиканского Канкуна из-за действий мексиканских авиационных властей, долгов у перевозчика нет, заявил РИА Новости представитель авиакомпании.

 

Январь 17, 2018 - 10:15

Соцсети обсуждают скандальный случай овербукинга в России — москвичи не смогли улететь предновогодним рейсом из Москвы в Пхукет, несмотря на то, что билеты были куплены почти за полгода до полета.