В Минэкономразвития готовы предложить программу по развитию придорожных кофеен, магазинчиков, сувенирных лавок, химчисток, отелей.
В Минэкономразвития готовы предложить программу по развитию придорожных кофеен, магазинчиков, сувенирных лавок, химчисток, отелей.
«Этот сервис, который, как правило, готов оказывать малый бизнес, настолько не развит в России, что просто просится, чтобы его вытолкнули к людям», — сообщила на встрече с журналистами директор департамента малого бизнеса и конкуренции ведомства Наталья Ларионова.
По её словам, сейчас Российская Ассоциация франчайзинга за свой счёт делает типовой проект для придорожного строительства. Под франшизы будет подстроена специальная программа, на которую Минэкономразвития сагитирует регионы. Об этом в субботу, 25 мая, пишет «Российская газета».
Франчайзинговые технологии, по словам Ларионовой, помогут быстро повысить не только качество, но и безопасность придорожной инфраструктуры. Начнут развиваться сопутствующие отрасли и вся местность в целом.
Стоит отметить, что подобная система активно развита в соседних Польше и Литве. Недорогие кафе с качественной и вкусной пищей можно встретить практически на каждой трассе.