Праздник выпускников «Алые паруса» стал победителем фестиваля EuBea2016 в номинации "Best events", - лучшее городское событие Европы.

Фестиваль событийного маркетинга и коммуникаций EuBea2016, который состоялся при поддержке Комитета по развитию туризма с 13 по 15 октября в Санкт-Петербурге, обозначил лучшие культурные проекты из 22 стран мира за 2016 год. В шорт-лист вошли 114 проектов, в том числе 15 из России.

Жюри выбрало лучшие проекты в 32 номинациях. Оценка проходила в две ступени. Первая - онлайн голосование, вторая – живая презентация проектов перед экспертным советом. Россия представила 15 проектов: «Алые паруса», фестиваль «Вокруг света» и несколько коммерческих проектов.

Чтобы получить главную европейскую награду в сфере событийного маркетинга – Золотого слона, – финалисты прошли проверку на 4 критерия оценки: креативность, исполнение, стратегии каналов коммуникации и эффективность. Команда 5 канала, презентовавшая и защищавшая фестиваль «Алые паруса», вывела свой проект в финал сразу в пяти номинациях.

Как отметил председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Андрей Мушкарев, не случайно такое масштабное мероприятие, как EuBea2016 проходит в Санкт-Петербурге. Это поспособствует развитию событийного туризма и продвижению города как уникальной конгрессной дестинации. Поэтому оказывая поддержку фестивалю, мы поддерживаем формирование в глазах делового бизнес-сообщества образа
Санкт-Петербурга не только как культурной и туристической, но и как деловой европейской столицы с развитой инфраструктурой, готовой к приёму международных событий высокого уровня. Я считаю, что высокая оценка ведущих экспертов и специалистов привлечет внимание к Санкт-Петербургу как центру делового и событийного туризма, а также поможет организовать диалог и обмен опытом между ведущими экспертами событийного маркетинга Европы с российскими представителями отрасли. И вместе с тем, Фестиваль позволит укрепить партнерские отношения между Россией и странами Европы и расширить возможности для развития бизнеса региональных бизнес-операторов.

Ежегодно в Фестивале EuBEA принимает участие более 450 представителей крупнейших международных компаний и лидирующих маркетинговых агентств из 29 стран мира. Более 300 культурных, массовых, социально значимых, маркетинговых событий презентовались в рамках фестиваля в борьбе за самую престижную премию Европы в области событийного маркетинга.

EuBea – международный фестиваль специальных событий и живых коммуникаций, основанный в 2006 году группой ADC, как ключевая европейская премия в сфере событийного маркетинга. В 2014 году EuBea стал новым ориентиром для индустрии событийного маркетинга, трансформировав традиционный фестиваль в поистине живой опыт вовлечения всего профессионального сообщества.

Группа ADC – медиа-холдинг, основанный в 2002 году Сальваторе Сагоне. В медиа-холдинг входят информационные агентства о мире коммуникаций ADCexpress и E20express, итальянский журнал Nuova Comunicazione. Также группа ADC выпустила серию книг «Тетрадь связей» (I Quaderni della Comunicazione) и с 2006 года проводит международный фестиваль специальных событий и живых коммуникаций EuBea.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «События»

Апрель 21, 2025 - 22:26

Туристический налог создает нагрузку на гостиничный бизнес России, основная сложность - минимальная ставка в 100 рублей, которая делает налог несправедливым для недорогих отелей, ее нужно отменить, заявил РИА Новости президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Илья Уманский.

 

Апрель 21, 2025 - 21:54

 Теперь – 5 минут пешком от метро «Горный Институт»!

 

Апрель 21, 2025 - 16:50

23 апреля 2025 года в 12:00 в Алексеевском равелине Петропавловской крепости пройдет пресс-показ Фестиваля песчаных скульптур, посвященного 80-летию Победы в Великой Отечественной войне.

 

Апрель 21, 2025 - 10:55

В Светлогорске состоялся финал Межрегионального конкурса «Туристический сувенир – Серебряное ожерелье России».