Представители авиационной промышленности России обсудили в Пулково подготовку к вводу в эксплуатацию импортозамещенного Суперджета

«Россия», крупнейший эксплуатант отечественных Суперджет, поделилась с представителями завода-изготовителя и производителей комплектующих опытом эксплуатации воздушных судов.

Специалисты авиакомпании выделили основные направления доработки и улучшения конструкции российских самолетов, что позволит в будущем повысить эффективность их эксплуатации и снизить затраты на проведение технического обслуживания.

Встреча с представителями Корпорации Иркут и разработчиками авиационных систем, проходившая на технической базе «России» в Санкт-Петербурге, является одним из этапов подготовки к началу эксплуатации в «России» Суперджет Нью – полностью импортозамещенной версии самолета. Более 30 представителей компаний-производителей радиоэлектронного оборудования, кислородных систем и других изделий приняли участие в обсуждении вопросов эксплуатации самолетов. В ходе совместной работы представители авиакомпании рассказали об особенностях организации процесса обслуживания самолетов отечественного и иностранного производства.

Ранее специалисты «России» посетили Производственный центр «Иркут-Региональные самолеты» в Комсомольске-на-Амуре, где в сборочном цехе провели инспекцию опытного образца Суперджета в новой конфигурации.

«Россия» в целях поддержания летной годности самолетов осуществляет полный цикл оперативного и периодического технического обслуживания, в том числе выполняет тяжелые формы. Международные ограничения в отношении авиационной отрасли России стали дополнительным стимулом качественного и динамичного развития технической базы перевозчика. Все воздушные суда, как российского, так и иностранного производства, проходят своевременное и полное обслуживание.

Технический блок «России» имеет большой опыт выполнения всех видов технического обслуживания. Первые C-Check иностранных лайнеров прошли в 2015 году, а самые масштабные периодические 6Y-Check и 12Y-Check авиакомпания самостоятельно проводит с 2018 года. В начале 2023 года стратегически важным этапом развития технической базы «России» стал первый C-Check отечественного Суперджета.

C-check включает в себя детальную проверку систем и механизмов воздушного судна. 6Y check и 12Y check являются наиболее полными и трудоемкими формами технического обслуживания, проводятся раз в 6 и 12 лет. В процессе работ демонтируются элементы конструкции и интерьера, проверяются и при необходимости меняются узлы и агрегаты воздушного судна.

Фото Пресс-служба авиакомпании Россия

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Транспорт»

Апрель 28, 2025 - 05:11

В Законодательном собрании Санкт-Петербурга обсудили развитие пассажирского водного транспорта.

 

Апрель 27, 2025 - 05:45

Поступления от платных парковок в бюджет Петербурга в I квартале выросли на 17%.

 

Апрель 19, 2025 - 11:36

Уважаемые господа!Сообщаем, что 30 апреля 2025 года (начало в 10:30) на площадке СПб ТПП (ул. Чайковского 46-48) состоится Семинар «Логистические мосты: Россия и Индия в управлении перевозками и судами», а также деловые встречи между представителями индийских и петербургских компаний.

 

Апрель 16, 2025 - 05:41
Со следующей недели поезд №37/38 Москва — Выборг будет ходить до станции Сортавала в Карелии, сообщили в пресс-службе Октябрьской железной дороги.