Серия презентационных мероприятий «Добро пожаловать в Санкт‑Петербург!» с успехом прошла в Якутске, Иркутске, Улан-Удэ и Чите.
Мероприятия, организованные Городским туристско-информационным бюро Комитета по развитию туризма Петербурга совместно с профессионалами индустрии гостеприимства, привлекли внимание большого количества представителей региональных организаций сферы путешествий. Участники презентаций из Северной столицы – представители туроператоров, судоходной компании и музея-макета – провели более 1 700 деловых встреч с коллегами.
Особое внимание в ходе презентаций было уделено предложениям осенне-зимнего сезона для семей с детьми и школьных групп. Кроме того, региональным участникам была представлена актуальная информация о развитой инфраструктуре петербургской сферы гостеприимства, насыщенной экскурсионной программе, новой туристской географии, музеях, театрах, ярком событийном календаре и многом другом.
Выездные презентации «Добро пожаловать в Санкт‑Петербург!» являются частью единой информационной кампании по продвижению туристского потенциала Северной столицы. Она также включает участие в профильных выставках, проведение рабочих встреч и ознакомительных туров для сотрудников отрасли, размещение информации на транспорте и цифровых носителях, статьи в печатных и электронных СМИ, сюжеты на радио и телевидении.
Отзывы участников:
Анна Лебедева, менеджер отдела продаж туркомпании (Якутск): «Мы отправляем в Петербург индивидуальных путешественников, но после мероприятия я всерьез задумалась над тем, чтобы начать организовывать и школьные поездки – такие туры могли бы стать для старшеклассников отличной возможностью ближе познакомиться с городом и его учебными заведениями».
Людмила Коршунова, генеральный директор турагентства (Якутск): «Мы работаем с турами в Санкт‑Петербург уже давно. Отправляем в основном школьников и туристов среднего возраста. Благодаря давнему сотрудничеству с профсоюзами готовим поездки для больших групп. Услышать о новых маршрутах и объектах было очень ценно. Например, меня заинтересовали современные музеи Петербурга и «Остров фортов» в Кронштадте. Это места, о которых мы раньше даже не задумывались, а они явно могут стать интересными пунктами для туристов.
Игорь Лиманский, генеральный директор туркомпании (Иркутск): «Северная столица привлекает всех – от школьников до пенсионеров. А транспортная доступность делает Петербург еще более востребованным. Предложенный в ходе презентации формат общения очень действенный и экономит много времени. Впечатлила работа Городского туристско-информационного бюро Петербурга, полученные от него официальные информационные материалы мы предложим нашим туристам».
Дарима Тугутова, директор туркомпании (Улан-Удэ): «Огромное спасибо организаторам презентации и всем ее участникам, которые решились на такой далекий путь. Это действительно значимое событие – впервые столь представительная группа туроператоров Петербурга прибыла в Улан-Удэ. Все презентации были насыщенными, увлекательными, с уникальными особенностями и идеями, которые, безусловно, запомнились и вдохновили на продажи туров в Санкт‑Петербург».
Татьяна Ефимова, директор турагентства (Чита): «В ходе мероприятия я нашла множество интересных предложений, включая новогодние туры. Уверена, что идеей отметить праздники в Петербурге заинтересуются многие наши клиенты.
Мы работаем с самыми разными категориями туристов – как бюджетными, так и теми, кто предпочитает высокий уровень услуг. Участие в презентации стало отличной возможностью для развития бизнеса. Живое общение и подробные рассказы всегда помогают лучше представить возможности, чем самые красочные описания на сайтах».
Игорь Мазулов, генеральный директор туркомпании (Санкт‑Петербург): «Во время поездки у нас состоялось множество значимых встреч с партнерами, которые проявили искренний интерес к нашим презентациям. Например, в Иркутске мы сразу получили три заказа на прием конкретных групп с заранее согласованными датами, программами и пожеланиями. Партнеры отметили, что благодаря выездной презентации они смогли по-новому взглянуть на туристские возможности Петербурга и расширить свои представления о городе. Некоторые выразили заинтересованность в дополнении классических программ новыми элементами: посещением вузов, предприятий или объектов новой туристской географии. Это говорит о востребованности и значимости нашей работы, а также об успешности самого мероприятия».
Фото gov.spb.ru