Представлена онлайн-площадка для планирования MICE мероприятий в России

На круглом столе, состоявшейся в Мраморном зале Центрального Дома Журналистов, посвященном возможностям организации мероприятий в России был представлен проект “Be in Russia” – онлайн-площадка для объединения игроков MICE рынка и продвижения возможностей российских регионов для проведения мероприятий любого уровня.
Проект “Be in Russia” («Будь в России»)  - это онлайн портал, на котором представители всех сегментов индустрии MICE смогут презентовать свои возможности, а регионы России будут продвигать свои территорию и инфраструктуру. Авторы проекта на базе своей площадки планируют создать подробную карту российского Event и MICE продукта на рынок корпоративных выездных мероприятий.

Генеральный директор проекта «Be in Russia» Александр Мальцев, комментирую идею создания платформы, сказал: «Россия сейчас обладает прекрасной инфраструктурой. За последние 5 лет в нашей стране в разных регионах прошли мероприятия самого высокого уровня. Теперь уже не только Москва, Санкт-Петербург, Сочи и Казань может гордиться большими проектами. Форумы, конгрессы,  мировые и европейские спортивные соревнования и другие события мирового масштаба успешно проходят и в других регионах. Одним словом, Россия готова стать большим брендом в MICE индустрии. Наш проект – это инструмент для структурирования игроков российского и зарубежного event-бизнеса. Но главное – это инструмент для продвижения России на мировой рынок MICE индсутрии.»

Авторы проекта подчеркнули, что благодаря внешним политическим и экономическим факторам, в данный момент Россия становится выгодной площадкой для организации мероприятий любого характера и масштаба. Единственное, чего не хватает сейчас event-бизнесу  для наращивания емкости – нехватка осведомленности клиентов о возможностях площадок за пределами Москвы и Санкт-Петербурга.

Министр Республики Башкортостан Руслан Мирсаяпов, принявший участие в пресс-конференции, рассказал о заинтересованости региона в подобных проектах. 
“Для проведения саммитов ШОС и Брикс, которые прошли в Уфе в 2015 году, в столице Башкортостана были построены новые гостиницы. Емкость отельной базы составила более 4 тыс. мест. По окончанию мероприятия гостиницы работают с 30-процентной загрузкой.  Безусловно, наша задача – вразы уплотнить событийный календарь в регионе, для того, чтобы отели работали рентабельно. MICE – это одна из ключевых концепций развития индустриии гостеприимства в нашем регионе, нам нужны партнеры для эффективного продвижения Уфы на рынок организации мероприятий» - поделился с участниками круглого стола министр республики Башкортостан.

В полном объеме проект «Be in Russia» будет запущен уже до конца мая. Для участников рынка предусмотрено два варианта регистрации. Бесплатная регистрация предусматривает размещение контактов и профайла компании на портале. Коммерческое размещение позволит компаниям кроме базовой информации разместить рекламные материалы, видеопрезентации, примеры проведенных мероприятий. Кроме этого участники с расширенными возможностями могут принимать участие в road-шоу, которые компания «Будь в России» планирует провести во всех регионах России. Стоимость платного размещения составит 10 тыс. рублей в год.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Ноябрь 30, 2025 - 04:41
Вот уже 11 лет конгрессно-выставочный центр (КВЦ) "Экспофорум", входящий в группу "Газпром", становится местом проведения мероприятий различного статуса и масштаба. За это время комплекс принял более 1500 событий и свыше 15 млн гостей.

 

Ноябрь 23, 2025 - 03:09
Петербург вошёл в число самых популярных городов для командировок в 2025 году, по данным сервиса "Авито Путешествия" и ГК "Аэроклуб".

 

Октябрь 30, 2025 - 16:46

Союз агентств делового туризма (САД), некоммерческая организация, объединяющая ведущих представителей индустрии бизнес-тревел и MICE, провел ежегодное отраслевое мероприятие «Вечер в САДу», объединив более 250 ведущих экспертов рынка делового туризма, включая руководителей ведущих TMC-компаний, делегатов со стороны корпоративных заказчиков, отелей, перевозчиков, MICE-агентств и СМИ. «Вечер в САДу» уже три года является единственной площадкой, объединяющей представителей всех звеньев отраслевой цепочки.

 

Октябрь 22, 2025 - 11:33

Wildberries & Russ приобрела одного из крупнейших российских туроператоров Fun&Sun у структур «Севергрупп» Алексея Мордашова, узнали «Известия».