Мероприятия по продвижению турпотенциала России в рамках проекта Visit Russia в 2017 году начались на важнейших локальных рынках Европы и Азии.Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) и партнеры проекта Visit Russia представили в январе туристские маршруты и программы в испанской столице – Мадриде, немецком Штутгарте и в столице Индонезии – Джакарте.
В Мадриде экспозиция туристских возможностей России, организованная Ростуризмом, работала с 18 по 22 января на одной из крупнейших профильных выставок Европы – FITUR. Впервые специальный раздел российского стенда действовал под единым брендом «Посетите Россию. Альянс гостеприимных городов» и был посвящен туристским возможностям регионов, принимающих Кубок Конфедераций 2017 и Чемпионат мира по футболу 2018. В рамках выставки также состоялся организованный Министерством культуры РФ в рамках перекрестного года туризма российско-испанский бизнес-форум, где с российскими турпрограммами познакомились профессионалы туриндустрии Испании. В посольстве России 20 января в ходе торжественной церемонии был открыт Национальный офис по туризму Visit Russia в Испании. В создании турпредставительства большую роль сыграла инициатива бизнеса, заинтересованного в развитии въездного туризма из Испании в Россию. Поддержку оказал ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму».
В Германии, в Штутгарте туристский потенциал России презентовал стенд Visit Russia на выставке CMT с 14 по 22 января. Выставку посещают тысячи немцев, которые ищут для себя новые идеи для путешествий. Потенциальным туристам было представлено разнообразие культуры народов России, природные рекреационные возможности, включая субтропическое побережье Черного моря и горнолыжный курорт Роза Хутор, прошли дегустации национальных блюд. Штутгарт, как крупный деловой центр и значимый транспортный узел Германии и всей Европы является одним из опорных пунктов продвижения туристских программ России на локальном рынке.
В столице Индонезии - Джакарте презентация туристского потенциала России прошла 20 января в Российском Центре Науки и Культуры. Турбизнесу были представлен туристский потенциал России и отдельные программы, которые вызывают интерес туристов. В зимний сезон гостей из Индонезии приглашают посетить Мурманск в рамках программы «Северное Сияние» или отправиться в тур, ориентированный на туристов-мусульман, в столицу Татарстана – Казань. Летние программы включают речные круизы и путешествия по маршрутам Чемпионата мира по футболу 2018.
Испания и Германия являются одними из самых важных направлений въездного туризма в Россию на европейском рынке. Поток туристов из этих стран в настоящее время составляет более 40 процентов всех гостей, приезжающих в течение года в Россию из Европы. Индонезия представляет собой интерес в качестве одного из перспективных рынков. Маркетинговые мероприятия в этой стране призваны укрепить позиции России как привлекательного туристского направления среди путешественников из Юго-Восточной Азии.
Мероприятия по продвижению российского турпотенциала, организованные Ростуризмом и ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia», в 2017 году пройдут во многих странах мира. Возможности России будут представлены на выставках, в ходе презентаций, роуд-шоу, а также в информационных турах для сотрудников туристских компаний зарубежных стран.
________________________________________________________________________________________
ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia» с 2015 года ведет работу по продвижению российского туристского потенциала внутри страны и за рубежом. Основной целью проекта Visit Russia является формирование позитивного имиджа Российской Федерации как страны, благоприятной для туризма и отдыха, а также продвижение национального и региональных туристических продуктов.