Президент авиакомпании Emirates Тим Кларк опубликовал открытое письмо к пассажирам.
По его словам, текущая неделя стала одной из самых напряженных для авиаперевозчика в осуществлении операционной деятельности из-за сильнейших ливней, которые обрушились на Объединенные Арабские Эмираты.
«Я хотел бы принести наши искренние и глубочайшие извинения всем пассажирам, чьи планы были нарушены», - написал Тим Кларк. По его словам, из-за рекордных ливней были затоплены дороги, в результате чего пассажиры, пилоты и бортпроводники, а также сотрудники аэропорта не могли добраться до терминала.
По этим же причинам была затруднена транспортировка продуктов питания и предметов первой необходимости. Чтобы высвободить ресурсы для первоочередного обслуживания клиентов, оказавшихся в непростой ситуации, авиаперевозчик был вынужден приостановить регистрацию пассажиров, вылетающих из Дубая, продажу авиабилетов и осуществление транзитных пассажирских перевозок через Дубай.
Авиакомпания задействовала более 100 волонтеров для оказания помощи в аэропорту Дубая в зонах вылета и транзита. Для пассажиров подготовили 12 тысяч гостиничных номеров, 250 тысяч ваучеров на питание, а также большое количество питьевой воды, пледов и других предметов первой необходимости.
20 апреля регулярное расписание рейсов удалось восстановить. Пассажиры, ранее остававшиеся в транзитной зоне аэропорта, зарегистрированы на новые рейсы и направляются в пункты назначения. Однако потребуется еще несколько дней, чтобы восстановить пассажиропоток и вернуть весь багаж.
Тим Кларк призвал пассажиров проявить терпение и понимание. «От своего имени и от имени всех сотрудников Emirates приношу глубочайшие извинения каждому пассажиру, которого коснулись неудобства», - резюмировал президент Emirates.
Стоит напомнить, что 20 апреля Emirates организовала дополнительный рейс из Дубая в Москву, чтобы предоставить пассажирам больше возможностей добраться до дома или в пункт назначения после изменений в расписании авиакомпании.
Фото Фото Emirates/Русские Эмираты