Президент Etihad Airways оценил перспективы развития конкуренции на рынке авиаперевозок

На ежегодном симпозиуме Международной ассоциации делового туризма (GBTA) Джеймс Хоган (James Hogan) отметил важность разнообразия потребительского ассортимента и инноваций в индустрии авиаперевозок. Во время выступления перед четырехтысячной аудиторией на симпозиуме Международной ассоциации делового туризма (Global Business Travel Association, GBTA) 2015, прошедшем в Орландо, штат Флорида, президент и главный исполнительный директор Etihad Airways Джеймс Хоган подчеркнул важность разнообразия потребительского ассортимента и инноваций как фундаментальных конкурентных факторов, которые будут определять будущее международной индустрии авиаперевозок.

В выступлении, посвященном освоению новых возможностей рынка и его проблемам, г-н Хоган отметил потребность в высоком качестве обслуживания, как среди деловых путешественников, так и туристов. Клиентам современных авиалиний должны предоставляться широкий выбор маршрутов, удобное расписание полетов, разнообразные продукты и услуги, возможность участия в программах лояльности, а также удобство взаимодействия с авиаперевозчиком и различные варианты стоимости полета.

«Предлагая множество продуктов и услуг, из которых наши клиенты могут сделать достойный выбор, мы повышаем степень конкуренции на рынке, - сообщил аудитории Джеймс Хоган. Мы наблюдаем устойчивый спрос на премиум-услуги, и поэтому в первую очередь ориентируемся на бизнес-путешественников – достаточно посмотреть на наши залы ожидания и ознакомиться с типами кабин бизнес и первого класса, чтобы понять, что авиапутешествие оставит у гостей Etihad Airways неизгладимое впечатление».

Г-н Хоган отметил влияние быстрорастущих рынков Китая, Индии и Юго-Восточной Азии на объемы глобальных авиаперевозок и на функционирование традиционных международных авиаузлов. Он также особо подчеркнул уникальный подход Etihad Airways, который заключается в постоянном инновационном совершенствовании с целью более качественного обслуживания клиентов.

«В наше время инновации – одна из главных составляющих любого путешествия, и именно по уровню инноваций сегодняшние клиенты судят о качестве услуги. У Etihad Airways нет пассажиров, у нас есть гости, которых мы обслуживаем, причем высокое качество обслуживания не зависит от того, каким классом они летят: ко всем гостям мы относимся одинаково уважительно», - подчеркнул Джеймс Хоган.

Авиакомпания Etihad Airways успешно внедряет свои продукты на разнообразных рынках и, несмотря на относительную молодость, уже заняла свою нишу и завоевала международное признание, предлагая лучшие продукты и услуги во всех классах обслуживания. К ним относятся такие продукты, как резиденция – трехкомнатный бутик-отель на борту A380; студии бизнес-класса; «умные» кресла в экономическом классе; услуги персонального шеф-повара и дворецкого, а также няни на борту.

Джеймс Хоган рассказал аудитории симпозиума об уникальной бизнес-модели Etihad, обеспечивающей органичный рост авиакомпании благодаря код-шеринговому партнерству и долевым вложениям в акции крупнейших международных авиакомпаний, включая airberlin, Air Serbia, Air Seychelles, Aer Lingus, Alitalia, Jet Airways, Virgin Australia и швейцарскую Darwin Airline. Кроме того, Etihad предлагает клиентам маршрутную сеть по более 500 направлениям с единым центром бронирования и оформления билетов, соблюдением единых тарифов. Авиаузел в Абу-Даби выступает в качестве воздушных ворот между Ближним Востоком, Азией, Австралией и странами Европы и Америки.

На стенде Etihad Airways на выставке GBTA EXPO продемонстрирована кабина резиденции – нового класса обслуживания на борту воздушного судна Airbus A380. Во время путешествия гости резиденции погружаются в мир роскоши и комфорта. В их распоряжении двухместный номер с примыкающей к нему ванной комнатой и отдельной гостиной с диваном, двумя обеденными столами, барной стойкой и 32-дюймовым телевизором. Кроме того, путешествующим в резиденции гостям доступны услуги персонального шеф-повара и дворецкого, который выполнит любые пожелания до, во время и после полета.

Посетители стенда Etihad Airways также могут ознакомиться с просторными студиями бизнес-класса, представленными на бортах Airbus A380 и Boeing 787, где частное пространство включает удобные кресла, которые легко раскладываются в полноценную кровать. В распоряжении гостей студии пневматическая система регулировки жесткости кресла и встроенное массажное устройство, а также 18-дюймовый сенсорный экран.

1 декабря 2015 года самолет A380 авиакомпании Etihad Airways совершит первый перелет в Соединенные Штаты, чем ознаменует запуск регулярного сообщения лайнера между аэропортом им. Джона Ф. Кеннеди в Нью-Йорке и аэропортом Абу-Даби. В настоящее время гостям из США доступны полеты в студиях бизнес-класса на борту Boeing 787, совершающего рейсы между Вашингтоном и Абу-Даби.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Октябрь 18, 2024 - 06:51

Etihad Cargo, грузовое подразделение Etihad Airways, опубликовало зимнее расписание, согласно которому объем грузовых перевозок пассажирскими рейсами на ключевых мировых рынках будет значительно увеличен.

 

Октябрь 17, 2024 - 06:01

«Россия» (Группа Аэрофлот) приступит к выполнению дополнительного рейса между Москвой (Шереметьево) и столицей Республики Коми.

 

Октябрь 11, 2024 - 06:25

Полетная программа «России» (Группа Аэрофлот) на популярный кубинский курорт Варадеро расширяется.

 

Октябрь 5, 2024 - 06:39

Ограничение Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) на полеты российских авиакомпаний в воздушном пространстве Израиля, Ирана и Ирака сохраняются еще на месяц, то есть до 3 ноября 2024 года.