«Приезжай пожить»: Airbnb запускает самую масштабную маркетинговую кампанию в России

Airbnb, онлайн-площадка для путешествий и краткосрочной аренды жилья по всему миру, запустила свою самую масштабную маркетинговую кампанию в России. «Приезжай пожить» — это предложение отказаться от шаблонных маршрутов, притупляющих чувства, посмотреть на мир с другой перспективы и полностью переосмыслить свое отношение к путешествиям.

Телезрители увидят 30-секундный рекламный видеоролик на федеральных каналах, в том числе на Первом, России, ТНТ, СТС, Пятнице, НТВ, Москве 24 и Discovery. Airbnb представляет свое сообщество и приглашает пережить впечатления, недоступные в формате стандартного туризма: «Не приезжай в Париж, приезжай пожить». Кампания также включает онлайн, наружную и печатную рекламу. Один из примеров креатива – 10-секундные GIF-анимации, предлагающие увидеть разницу между тем, как выглядит город глазами туриста и местных жителей.

Ролик озвучила Юлия Никитина, руководитель отдела маркетинга Airbnb в России, ранее работавшая в «Яндексе». После многочисленных экспериментов с профессиональными дикторами было решено, что ее голос звучит более аутентично.

Андрей Вербицкий, генеральный директор Airbnb в России и странах Восточной Европы: «По данным Всемирной туристской организации, каждый год в мире исследовать новые места отправляются более 1.2 млрд путешественников. Людям больше не интересно быть туристами. Они не хотят стоять в одних и тех же очередях, делать одни и те же селфи или обедать в одних и тех же ресторанах. Помимо масштабной рекламной кампании мы планируем партнерские проекты с крупнейшими российскими брендами».

Фото prclub.spb.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «События»

Апрель 20, 2024 - 14:24

С 22 апреля по 5 мая 2024 года в рамках межведомственного культурно-образовательного проекта «Культура для школьников» пройдет Всероссийская акция «Юный Искусствовед», направленная на популяризацию искусства и раскрытие творческого потенциала школьников по всей России.

 

Апрель 20, 2024 - 14:13

В МФЦ завершается прием заявлений на оплату путёвок и оформление сертификатов в детские оздоровительные лагеря на I летнюю смену.

 

Апрель 19, 2024 - 21:19

Министерство туризма Израиля впервые выделит бюджет около 20 млн шекелей (более $ 5 млн.) на улучшение доступности туристических объектов по всей стране.

 

Апрель 19, 2024 - 21:00

Авиакомпания Gulf Air информирует о вступлении в силу некоторых рекомендаций, связанных с опцией SPML (Special Meal).