«Ингосстрах» в рамках клиентоцентричного подхода уже запустил процедуру онлайн урегулирования убытков по страхованию автокаско, ОСАГО, имущества физических лиц, по ипотечному страхованию, а теперь клиенты могут получить и дистанционные услуги при страховании путешествующих.
«В частности, для оформления убытка в мобильном приложении доступны следующие риски: задержка рейса, багажа, медицинские расходы, несчастный случай, отказ в визе, отмена поездки по болезни, отмена поездки по иным причинам, повреждение багажа, потеря багажа, –отметил Дмитрий Кренев, заместитель директора департамента урегулирования убытков розничного бизнеса СПАО «Ингосстрах». – Чтобы заявить о страховом случае по этим рискам и оперативно получить выплату без посещения офиса, нужно просто иметь под рукой мобильное приложение IngoMobile».
Начать оформление происшествия можно, выбрав на главном экране раздел «Страховой случай», а далее отвечать на вопросы, которые «всплывают» в приложении. Также потребуются сканы или фото нескольких подтверждающих документов. После подачи заявления «Ингосстрах» в течение 1-2 рабочих дней примет решение по заявленному событию о возможности выплаты возмещения на основании представленных клиентом документов. Сервис доступен в любой точке мира. Обращаем внимание, что через мобильное приложение можно получить возмещение расходов при страховом случае по указанным рискам, однако, если необходима медицинская помощь во время путешествия, следует незамедлительно обращаться в сервисный центр по телефонам, указанным в полисе страхования выезжающих за рубеж и путешествующих по России.
Напомним, что IngoMobile — это полноценный онлайн-офис, где пользователи могут оформить или продлить полис, получить направление на ремонт, выбрать клинику по полису ДМС, заказать гарантийное письмо, записаться к врачу и многое другое. Нужно только скачать IngoMobile на свой телефон.
Фото ingos.ru