Прирост уникальных клиентов IngoMobile составил 48%

«Ингосстрах» фиксирует, что в первом полугодии 2023 года приложением страховой компании IngoMobile пользуется свыше одного миллиона уникальных клиентов.

Прирост по сравнению с аналогичным периодом 2022 года составил 48%.

В период с января по июнь 2023 года пользователи совершили более 72 тысяч покупок страховых полисов через мобильное приложение – это на 14% больше, чем за аналогичный период 2022 года. В целом, на мобильное приложение приходится около 15% от всех прямых онлайн-продаж.

Наиболее популярным приобретаемым видом страхования по данным за шесть месяцев 2023 года ожидаемо стало ОСАГО – его оформили более 47 тысяч клиентов. Полис каско купили почти пять тысяч человек, страхование ипотеки приобрели около восьми тысяч человек, застраховали квартиру и / или загородный дом более четырех тысяч человек, более шести тысяч клиентов оформили туристический полис для поездок за рубеж.

Чаще всего приложение IngoMobile используют клиенты из Москвы (28,3% от всех пользователей), Санкт-Петербурга (7,8% от всех пользователей),  Московской области – 5,9%, Екатеринбурга – 4,5% и Краснодара – 4,2%.

Наиболее популярными сервисами являются заказ гарантийных писем по ДМС, а также удаленное урегулирование по каско, которое показало рост в размере 14,1% за первое полугодие 2023 года и достигло более 30 тыс. случаев.

Мобильное приложение «Ингосстраха» IngoMobile претерпело большие изменения в 2023 году. На основе многомесячных исследований реализован новый главный экран, который позволил создать персонализированный раздел для любого пользователя. Также добавлен блок приоритетных действий, карта ближайших офисов, уведомления и короткие «историй».

Используя новую дизайн-систему реализованы и другие экраны. Например, экран «витрина», который за счет текстово-визуальной оптимизации позволил увеличить конверсию с использованием калькулятора на 72%.

Также были внедрены новые разделы. Раздел «обращений», который позволил объединить запросы по ДМС и урегулированию в единую статусную модель. А также Центр помощи, который служит единым порталом для пользователя в сложных ситуациях: найти текстовую или видео-инструкцию, заявить страховой случай и связаться с «Ингосстрахом» или экстренными службами.

В следующие шесть месяцев 2023 года компания планирует продолжить проводить улучшения мобильного приложения через реализацию упрощенной регистрации и авторизации, оптимизацию и редизайн клиентских путей продлений ключевых продуктов, создание микросервиса уведомлений, улучшение бесшовности между сайтом и МП, а также через совершенствование текущего сервиса оплат.

«Сегодня IngoMobile – это полноценный онлайн-офис, который позволяет клиентам «Ингосстраха» получить доступ ко всей информации по их страховым договорам. С помощью приложения пользователи могут оформить или продлить страховой полис, заявить о страховом случае, отследить статус по нему, получить направление на ремонт, выбрать клинику по полису ДМС, записаться к врачу онлайн, заказать гарантийное письмо и многое другое. Мы постоянно работаем над совершенствованием предлагаемого сервиса и выводим в цифровое пространство новые услуги, которые становятся доступны нашим клиентам. Например, в списке новых продуктов появилось Экспресс-Каско и Защита от отмены поездки, а оплатить их можно через YandexPay. Добавлен функционал «связаться и получить консультацию от продавца полиса». У держателей полисов ОСАГО теперь возникла возможность расторгнуть или внести изменения в договор. В части ДМС произошла интеграция с виртуальной клиникой и сервисом по заказу лекарств», – комментирует Антон Косачев, директор департамента электронной коммерции «Ингосстраха».

Мобильное приложение IngoMobile является лауреатом множества профессиональных премий и конкурсов, полученных за функционал, качество, удобство использования и дизайн. В том числе проект стал победителем COMNEWS AWARDS 2020 в номинации «Лучшее цифровое финансовое решение» и занял 1 место в Индексе Цифрового Застрахованного – первом аналитическом показателе в России, оценивающем уровень цифровизации продуктов и услуг страховых компаний для клиентов-физических лиц. Приложение IngoMobile также стало победителем в конкурсе страховых приложений «Мастер выплат 2021» в номинации «Функциональность и Полнота».

 

Фото Ingos.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Безопасность»

Май 27, 2025 - 12:32

Доводим до Вашего сведения, что в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 15.05.2025 № 321 «О дате проведения праздника выпускников петербургских школ «Алые паруса» в 2025 году и внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14.04.2021 № 208» 28.06.2025 состоится праздник выпускников петербургских школ «Алые паруса».

 

Май 15, 2025 - 22:58

Цифровая экосистема МТС проанализировала количество спам-звонков жителям Санкт-Петербурга и Ленинградской области за первые три месяца 2025 года.

 

Май 12, 2025 - 07:19

 Медицинская помощь при внезапных острых заболеваниях и обострениях хронических болезней, которые угрожают жизни, будет предоставляться иностранным гражданам в РФ. 

 

Май 10, 2025 - 16:43

Уважаемые сограждане! По соображениям безопасности властями Индии принято решение о временном закрытии до 15 мая аэропортов