В январе-апреле этого года Турцию посетили 423,6 тыс. российских граждан, что на 6,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает министерство культуры и туризма Турции.
При этом общее число иностранных граждан в Турции за отчетный период составило 7,1 млн человек, что на 5,1% больше, чем за аналогичный период 2013 года.
В апреле Турцию посетили 2,6 млн иностранцев, что на 8,2% больше, чем в апреле 2013 года. Число российских граждан в этом месяце выросло уже на 7,5%, составив 218,8 тыс. человек.
При этом поток граждан из Германии вырос в апреле на 18,2% - до 421,6 тыс. человек. Стоит отметить, что в марте этого года число туристов из Германии снизилось на 25,7% по сравнению с мартом прошлого года.
Из общего числа иностранных туристов за первый квартал месяца больше всего путешественников прибыло в Стамбул (45,4%), Анталью (18,7%) и Эдирне (10,4%).
Анна Подгорная, генеральный директор компании «Пегас Туристик» довольна продажами на направлении. По ее словам, они идут в планируемом режиме, и нет оснований пессимистично смотреть на турецкий рынок.
«Мы занимаем лидирующие позиции по Турции, ежегодно демонстрирующей положительную динамику, и летний сезон не станет исключением», - рассказала эксперт.
В свою очередь, Елена Захарова, PR-менеджер компании «Анекс Тур», также назвала начало летнего сезона успешным. «В целом по России наши продажи возросли на 43% по сравнению с прошлым годом, средняя глубина продаж составляет три месяца при среднем заезде на 11 ночей», - расссказала она.
Клиенты ANEX Tour предпочитают отдых в пятизвездочных или «делюкс» отелях – 72% от общего турпотока, а также отелях 4* – 17%. Средний чек на человека составляет $971, что на $21 меньше, чем год назад.
«В этом году мы увеличили частоту рейсов в Анталию, а также расширили географию вылетов. К примеру, из Москвы вылеты осуществляются из трех столичных аэропортов пять раз в день.
Впервые были запущены полетные программы в Анталью из Белгорода и в Даламан из Самары. Теперь в Турцию с ANEX Tour можно отправиться из 32 городов России», - рассказала эксперт.
Наконец, Ивор Вукелик, директор по маркетингу и продажам TUI Russia & СIS, рассказал, что «Турция, как и другие «долларовые» направления, с начала летнего сезона имеет повышенный спрос.
Мы, как и многие туроператоры, увеличили объемы по этому направлению в пределах 25%. Мы наблюдаем заметное перераспределение спроса с европейских направлений в сторону «долларовы», - сказал он.
«В этом году мы видим отличную глубину продаж по Турции: с самого начала акции раннего бронирования активно продаются все летние месяцы и даже сентябрь. Мы ожидаем, что этот сезон будет для Турции вполне успешным, даже, несмотря на общее снижение покупательской способности российских туристов», - заключил он.