В рамках ФЦП "Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ" в 2012 году на продвижение и ребрендинг российского турпродукта за рубежом будет направлено 135 млн рублей, заявил журналистам в понедельник руководитель Ростуризма Александр Радьков. В 2011 году, по словам главы ведомства, бюджет на эти цели составил 150 млн рублей. Всего до 2018 года в рамках ФЦП на рекламу российского турпродукта будет потрачено 2 млрд рублей. Эти средства уйдут на рекламу в Интернете и на телевидении, участие в выставках и презентациях, продвижение в соцсетях, организацию пресс-туров. "Пока рекламный бюджет России все еще сильно отстает от бюджета развитых стран, где на продвижение турпродукта уходят десятки миллионов евро", - сказал А.Радьков. Он также добавил, что доля туризма в российском ВВП составляет 2,5%, в то время как в развитых странах этот показатель достигает 6-7%.