Программа «Аэрофлот Бонус» признана лучшей в двух номинациях престижной американской премии Freddie Awards 2017

 Программа поощрения часто летающих пассажиров Аэрофлота стала победителем престижной премии Freddie Awards 2017 сразу в двух номинациях: «Лучший клиентский сервис» (Best Customer Service) и «Лучшая возможность использования миль» (Best Redemption Ability).

Основанная в 1988 году редакцией ведущего отраслевого журнала InsideFlyer авторитетная награда Freddie Awards определяет лучшие программы лояльности в двух ключевых сферах туристической отрасли — среди авиакомпаний и гостиниц. Ежегодно в голосовании участвуют свыше 4,2 млн человек из более чем 230 стран мира. Объективность результатов достигается не только широким кругом участников, но и справедливой системой подсчета голосов, учитывающей поправку на размер компании-номинанта. Победителями этой премии среди авиаперевозчиков ранее становились программы лояльности Air France/KLM, Lufthansa, American Airlines и Southwest. Знаменитая статуэтка наград «Freddie» стала символом признания высочайшего мирового уровня программы лояльности авиакомпании, отвечающей запросам современного искушенного пассажира.

Победители этого года были выявлены по итогам голосования в пяти категориях трех регионах мира — Северная и Южная Америка, Европа/Африка, Ближний Восток/Азия/Океания. Отдать свой голос за лучшую программу лояльности можно было в период с 15 февраля по 31 марта 2017 года. Торжественная церемония подведения итогов премии состоялась 27 апреля в г. Джерси-Сити (штат Нью-Джерси, США).

«Аэрофлот Бонус» является крупнейшей программой лояльности в России и странах СНГ. На данный момент программа насчитывает свыше 6,1 миллионов участников. За полеты на рейсах Группы «Аэрофлот» или компаний альянса SkyTeam участнику программы начисляются мили. Также участники копят мили с партнерами программы. Мили можно потратить на премиальный билет, повышение класса обслуживания или обменять на многочисленные премии партнеров программы. Организаторы премии выделили два главных преимущества программы лояльности ведущего российского перевозчика: возможность использования миль пассажирами и высокий уровень сервиса. Закономерно, что данные преимущества в целом характеризуют деятельность Аэрофлота как клиенто-ориентированной глобальной авиакомпании — лидера цифровизации бизнеса и, в частности, внедрения новейших подходов к работе с big data.

Фото finanspod.finanspod.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Январь 26, 2025 - 17:45

Президент России Владимир Путин поручил правительству проработать с авиакомпаниями РФ до 1 февраля вопрос предоставления скидки не менее 50% для детей до 12 лет на авиабилеты, в том числе на международные рейсы в части полета, проходящего над территорией России.

 

Январь 26, 2025 - 07:21

Власти Сахалинской области, субсидирующие часть стоимости билетов на авиарейсы внутри региона, с 1 марта введут дифференцированные тарифы.

 

Январь 20, 2025 - 12:00

Задержка рейса может случиться с каждым, особенно из-за сложных погодных условий или в высокий отпускной сезон.

 

Январь 18, 2025 - 08:01

Авиакомпания Flydubai в полном объеме возобновляет полеты в Минеральные воды и Сочи с 23 и 25 января, соответственно.