Программа полетов на Хайнань с берегов Невы стартовала

Несмотря на банкротство «ВИМ-Авиа», туроператоры «Матрешка-Тур» и «Жемчужная река» нашли новых перевозчиков для своих чартерных программ полетов на китайский тропический остров.

Шестого ноября начала осуществляться «многострадальная» полетная программа прямых перелетов на китайский тропический остров Хайнань из Петербурга: рейсы туроператора «Матрешка-Тур» выполняются авиакомпанией IFly на бортах самолета Airbus A330 по понедельникам. А вот старт сходной по параметрам программы китайского оператора «Жемчужная река» сдвинут с начала ноября сразу на конец декабря этого года.

Стоит напомнить, что оба оператора объявили о начале программы прямых перелетов на Хайнань из Петербурга еще летом, а в сентябре состоялась совместная презентация направления, в которой участвовали и представители туристических властей острова.

При этом «Матрешка-Тур» намеревалась запустить полеты с середины октября только из Питера, а «Жемчужная река» - с начала ноября сразу из нескольких российских регионов. Причем представители обеих компаний констатировали: спрос на направлении есть, и поэтому программы заявлялись круглогодичными.

Однако жизнь быстро внесла в планы операторов существенные коррективы: задействованный в обеих программах на Хайнань перевозчик «ВИМ-Авиа» «приказал долго жить», а уже проданные туры на остров «зависли» в неизвестности. Однако в результате сложных переговоров «Матрешке» все же удалось (пусть и с некоторой задержкой) запустить полетную программу из Петербурга на Хайнань, в то время как «Жемчужная река» так и не смогла найти перевозчика и решила сдвинуть старт сразу на полтора месяца.

По словам коммерческого директора компании Евгения Косинкова, полеты на Хайнань из Москвы, Петербурга, Тюмени, Казани и Уфы начнутся лишь 21 декабря, а осуществлять их станут лайнеры  авиакомпании «Икар». При этом оператор не оставляет амбициозных планов (совместно с правительством Хайнаня ранее он ставил цель в ближайшие 3 года увеличить поток туристов до миллиона человек в год) и в конце зимы рассчитывает расширить полетную программу из регионов РФ за счет Ростова-на-Дону и Челябинска.

Судьба этого направления в Петербурге драматична: ранее «поднять» прямые чартеры на Хайнань в Северной столице пытались уже дважды, однако в обоих случаях программы были свернуты по разным причинам. Вместе с тем заминку на старте нынешней специалисты считают несущественной, поскольку при определенных условиях направление может быть востребованным.

 «Если стоимость туров на Хайнань окажется конкурентоспособной по сравнению с другими направлениями ЮВА (в первую очередь с Таиландом и Вьетнамом), есть надежда на наличие спроса, - считает Маргарита Делицой, менеджер компании «Путешествуем вместе». – Однако для этого в первую очередь доступной по цене должна быть именно перевозка».

В свою очередь, Дмитрий Зимин, менеджер компании «Искусство путешествий», констатирует, что, «если «Жемчужной реке» удастся сохранить ранее анонсированную ею стоимость туров, направление вполне может быть востребованным». «Однако сделать это в существующих условиях крайне сложно», - замечает он.

Несмотря на трудности, пока этот оператор предлагает рынку весьма заманчивые цены. Так, недельный тур на двоих из Петербурга на Хайнань с вылетом 22 декабря (5*, завтраки) предлагается за сумму от 63 тыс. рублей, а с питанием HB – от 73 тыс.

При этом сравнимый по параметрам недельный тур от «Матрешки» в настоящее время стоит практически в 1,5 раза больше: его стоимость на двоих на те же даты начинается от 100 тыс.

Фото: Dalinfotour.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Ноябрь 27, 2024 - 15:09

«Россия» (группа Аэрофлот) внедрила на внутрироссийских рейсах безбумажную технологию передачи экипажам информации о пассажирах, вылетающих из аэропорта Пулково.

 

Ноябрь 22, 2024 - 17:53

Нас опять пугают: из-за технических проблем перестали летать половина из импортных Airbus neo — 34 из 66 таких бортов, которые есть в наличие у российских авиакомпаний. О чем вообще речь и насколько это страшно для обычных авиапассажиров?

Что это за самолеты.

Сразу уточним для уже испугавшихся, что вдруг в России летать больше не на чем: речь не о всех «эйрбасах», как уже сообщили некоторые телеграм-каналы. А об определенных, самых новых, модификациях двух конкретных моделей среднемагистральных самолетов — А320neo и A321neo.

Чтобы было понятнее, у «Аэрофлота», например, как следует из данных на его сайте и портале Росавиации, насчитывается 93 А320 и А321 разных модификаций. Из них только 8 - именно Neo.

 

Ноябрь 21, 2024 - 07:12

25 ноября авиакомпания Etihad Airways объявит о масштабном расширении полетной программы – перевозчик добавит в маршрутную сеть еще 10 пунктов назначения.

 

Ноябрь 18, 2024 - 22:05

Впервые в истории празднования российского Нового года день рождения Деда Мороза прошел в небе – во время выполнения рейса «России» (Группа Аэрофлот) 18 ноября.