Генеральная прокуратура разработала проект указания генерального прокурора об усилении надзора в сфере авиации.
Документ опубликован 13 октября на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.
Ведомство предложило ужесточить надзор за деятельностью территориальных управлений уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, аэропортов, авиакомпаний и других организаций авиационной отрасли, а также за соблюдением законодательства при эксплуатации воздушных судов авиации общего назначения.
Пилотам-частникам разрешили возить грузы и отстреливать волков
В проекте указания также отмечается необходимость усилить надзор за обучением авиаперсонала в связи с тем, что причиной большинства авиационных событий являются неверные действия сотрудников авиации. Ведомство намерено следить в том числе за их переподготовкой.
10 октября сообщалось, что самолет L-410 потерпел крушение на востоке Татарстана. На борту находились 23 человека: 21 парашютист местного авиаклуба и два члена экипажа. Семерых человек спасли, 16 человек погибли. Следователи возбудили уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, которое повлекло смерть по неосторожности двух и более лиц).
23 сентября в Хабаровском крае обнаружили обломки пропавшего накануне самолёта Ан-26, который проверял наземные средства радиотехнического обеспечения полётов. На борту находились шесть человек, их судьба до сих пор неизвестна.
В Совете Федерации пройдут слушания по развитию малой и полярной авиации
Неделей ранее самолет авиакомпании «Россия» совершил аварийную посадку в аэропорту «Пулково» в Санкт-Петербурге. Экипаж лайнера сообщил наземным службам о технической неисправности одного из двигателей. За два дня до этого самолёт L-410 потерпел крушение под Иркутском. Четыре человека, включая пилота воздушного судна, погибли; еще 12 пострадали. Вероятными причинами трагедии называются ошибка пилотирования или отказ техники.
Фото (с) Парламентская газета