Семейная пара из России столкнулась с неприятным инцидентом в Венгрии. Туристы, как обычно, заселились в отель, однако посреди ночи управляющий в ультимативной форме попросил их срочно съехать.
О ситуации редакции TourDom.ru рассказали в одной из туроператорских компаний.
По словам россиян, на этой неделе они возвращались с отдыха в Болгарии и по пути в Россию решили заночевать в Венгрии. При этом путешественники заранее через Booking.com забронировали места в гостинице Premier Hotel Miscolc в городе Мишкольц. По приезде их заселили без каких-либо проблем, однако ночевка продлилась недолго.
«Мы уже готовились спать, когда позвонил управляющий. Он попросил нас срочно съехать. Владелец отеля украинец, а мы русские. Других причин для выселения не было», – уверены туристы.
Отметим, что россияне довольно быстро нашли другой отель на соседней улице, где их разместили без всяких вопросов. Путешественники отправили жалобу в Booking.com с описанием ситуации, но сервис молчит. Также туристы намерены обратиться в Министерство туризма Венгрии, чтобы там дали оценку действиям гостиницы и решили, имеет ли отель право продолжать свою работу.
Редакция TourDom.ru отправила запрос в Premier Hotel Miscolc с просьбой пояснить инцидент, однако ответа пока не поступило. (http://bit.ly/3Es5rRw)
Стали известны подробности выселения российских туристов из отеля Premier Hotel Miscolc в венгерском городе Мишкольц. О том, что произошло, редакции TourDom.ru рассказали сами участники событий, супруги Олег и Татьяна.
О ситуации с россиянами в Венгрии стало известно сегодня. Многие СМИ подхватили историю о туристах, которых попросили освободить номер в гостинице из-за российского паспорта. По словам Татьяны, такой инцидент действительно произошел, однако некоторые издания слишком сгустили краски.
«Мы заселились в отель где-то в 18:00. После дороги приняли душ и уже готовились ложиться спать, но в 21:00 на мобильный позвонил управляющий и сообщил, что нам срочно нужно съехать. Фактически нас просто подняли из постели и выпроводили. Молодой человек говорил по-русски, был достаточно корректен и даже извинился, но требовал выселиться очень настойчиво. Нам ничего не осталось делать, как собрать чемоданы», – сообщила туристка.
Перед отъездом россиянам все-таки удалось выяснить, чем вызвано внезапное выселение. Управляющий рассказал, что владелец отеля украинец и сейчас находится в зоне боевых действий на стороне Украины. Он дал распоряжение персоналу не размещать туристов с российскими паспортами, а тем, кто уже заехал, нужно покинуть номера. Тем не менее управляющий Premier Hotel Miscolc рекомендовал россиянам ближайший отель и даже позвонил туда, чтобы договориться о заселении.
Отметим, что параллельно туристы составили претензию в Booking.com. Сервис вернул деньги без споров, так как инцидент произошел не по вине гостей отеля.
Автор: Александр Мошков
Фото tourdom.ru