Проживание в гостиницах Архангельской области стало дороже на 5%

В сентябре 2010 года проживание в гостиницах Архангельской области стало дороже на 4,9% и составило в среднем 898,98 рублей в сутки. Об этом ИА REGNUM Новости сообщили в Архангельскстате. Несмотря на рост цены за проживание в гостиницах региона, провести время в архангельских гостиницах по-прежнему стоит дешевле, чем в соседних регионах. Так, по данным статистики, сутки в гостиницах Мурманской области стоят в среднем около 1400 рублей, в Карелии - более 1300 руб-лей, в Вологодской области - почти 1150 рублей, в Коми - около 11000 рублей. Стоит добавить, что в сентябре в Архангельской области также выросли в цене услуги в сфере среднего образования - на 5,4% На рынке бытовых услуг отмечено повышение цен на ремонт и пошив одежды на 3,3%, химчистку мужского костюма - на 2,1%.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Октябрь 30, 2025 - 16:59

Когда стрелки часов приближаются к полуночи, а декабрь окутывает город ароматом хвои и ожиданием чудес, дизайнерский отель премиум-класса RODINA Grand Hotel & SPA Irkutsk, расположенный в возрожденном здании бань Курбатова и Русанова с уникальной архитектурой XIX века в сердце Иркутска, приглашает на незабываемое стилизованное новогоднее путешествие в атмосфере «Сибирского экспресса». 

 

Октябрь 29, 2025 - 20:38

Сегодня, 29 октября,  на полях форума ПИР Кронвелл Групп и компания Аврора (бренд "Городские парильни") подписали соглашение о сотрудничестве по развитию туристических кластеров и территорий.

 

Октябрь 29, 2025 - 06:54
Средняя цена на номер в отелях Петербурга по итогам девяти месяцев 2025 года составила 9,8 тыс. руб., увеличившись на 17% год к году, следует из данных Hotel Advisors в выборке IBC Real Estate.

 

Октябрь 27, 2025 - 19:20

В рамках выставки «ПИР 2025» Кронвелл Групп заключила два важных стратегических соглашения, способствующих укреплению региональных позиций и повышению эффективности управления доходностью гостиничной сети.