На прямых клиентов вышел не тот Tez Tour

8 мая один из наших читателей обратил внимание на появление в сети портала TEZ-online.com, который внешне очень напоминает сайт самого туроператора и позиционируется как «Агентство TEZ Tour в Интернете».

 

По сути, это онлайн-магазин туров, где, не выходя из дома, можно забронировать и оплатить карточкой тур, а потом получить все документы. Наблюдатели тут же предположили, что TEZ Tour решил последовать примеру своих конкурентов, которые уже открыли для прямых клиентов свои системы онлайн-бронирования. Тем не менее на официальном сайте туроператора www.tez-tour.com вышеупомянутый сайт не упоминается и никак не продвигается. Как выяснилось, TEZ-online.com является проектом одного из московских уполномоченных агентств TEZ Tour под названием «Хаггард-Юг». Его директор Елена Пронькина подтвердила, что этот проект создан именно по их инициативе и не курируется со стороны туроператора. «Мы запустили сайт, чтобы увеличить продажи нашего агентства, будет ли он продвигаться TEZ Tour, я сказать не могу», – прокомментировала она.

В течение дня последовали и комментарии от самого туроператора. Руководитель исполнительного департамента TEZ Tour Артем Гуцалюк сообщил корреспонденту «БАНКО», что туроператор не собирается менять свою позицию относительно онлайн-продаж и в дальнейшем будет работать только с дилерами. «Что касается интернет-проектов наших уполномоченных агентств – это их право, они могут использовать корпоративный дизайн и на подобных сайтах. Так как там указаны данные этих агентств, мы никак не препятствуем этим проектам, но и не оказываем им поддержку», – пояснил он. И все же выход крупных туроператоров на прямые интернет-продажи можно считать устойчивым трендом: ведь, к примеру, «Пегас Туристик», «Анекс Тур», «Библио Глобус» уже давно предоставляют клиентам возможность покупать туры онлайн на своих сайтах. Как отметила директор «Пегас Туристик» Анна Подгорная, со временем тренду работы с клиентами через Интернет последуют все туроператоры.

«Работа в онлайне и работа через агентства – это разные сегменты, которые нельзя смешивать и сравнивать. Интернет-продажи позволяют расширить аудиторию туроператоров, но ни в коем случае не оттягивают клиентов у наших дилерских сетей. У нас объем реализации туров в онлайне за последние два года вырос в разы, но все равно составляет небольшую часть в сравнении с агентскими продажами», – рассказала г-жа Подгорная.

Другие новости по теме «Бизнес»

Октябрь 13, 2019 - 12:17

Арбитражный суд Нижегородской области и Первый арбитражный апелляционный суд поддержал позицию Управления Роспотребнадзора по факту привлечения ООО «Радуга путешествий» к административной ответственности по ч.2  ст. 14.8 КоАП РФ.

 

Октябрь 3, 2019 - 02:51

Российский туроператор «Библио-Глобус» 1 октября 2019 года сообщил о расторжении договора купли-продажи доли с международной компанией Thomas Cook Group plc.

 

Октябрь 1, 2019 - 10:08

Пять-семь лет назад на рынке стали появляться b2b-сервисы нового поколения для покупки авиабилетов. У них понятные интерфейсы, легкий доступ. Профессионалам они дают более гибкие условия, чем, например, сайты перевозчиков. Руководитель проекта «Мой Агент» Виктория Кизимова рассказала RATA-news, как живет и развивается этот сегмент в условиях общей стагнации турбизнеса.

 

Октябрь 1, 2019 - 09:27

Ситуация с засильем Царского Села со стороны китайских туристов и китайской туристической мафии, которой покровительствует ряд бывших чиновников Ростуризма, вновь проявила «китайскую» проблему, подняв на довольно высокий государственный уровень. О ней на прошлой неделе заговорила замминистра Минкульта Алла Манилова.