На прямых клиентов вышел не тот Tez Tour

8 мая один из наших читателей обратил внимание на появление в сети портала TEZ-online.com, который внешне очень напоминает сайт самого туроператора и позиционируется как «Агентство TEZ Tour в Интернете».

 

По сути, это онлайн-магазин туров, где, не выходя из дома, можно забронировать и оплатить карточкой тур, а потом получить все документы. Наблюдатели тут же предположили, что TEZ Tour решил последовать примеру своих конкурентов, которые уже открыли для прямых клиентов свои системы онлайн-бронирования. Тем не менее на официальном сайте туроператора www.tez-tour.com вышеупомянутый сайт не упоминается и никак не продвигается. Как выяснилось, TEZ-online.com является проектом одного из московских уполномоченных агентств TEZ Tour под названием «Хаггард-Юг». Его директор Елена Пронькина подтвердила, что этот проект создан именно по их инициативе и не курируется со стороны туроператора. «Мы запустили сайт, чтобы увеличить продажи нашего агентства, будет ли он продвигаться TEZ Tour, я сказать не могу», – прокомментировала она.

В течение дня последовали и комментарии от самого туроператора. Руководитель исполнительного департамента TEZ Tour Артем Гуцалюк сообщил корреспонденту «БАНКО», что туроператор не собирается менять свою позицию относительно онлайн-продаж и в дальнейшем будет работать только с дилерами. «Что касается интернет-проектов наших уполномоченных агентств – это их право, они могут использовать корпоративный дизайн и на подобных сайтах. Так как там указаны данные этих агентств, мы никак не препятствуем этим проектам, но и не оказываем им поддержку», – пояснил он. И все же выход крупных туроператоров на прямые интернет-продажи можно считать устойчивым трендом: ведь, к примеру, «Пегас Туристик», «Анекс Тур», «Библио Глобус» уже давно предоставляют клиентам возможность покупать туры онлайн на своих сайтах. Как отметила директор «Пегас Туристик» Анна Подгорная, со временем тренду работы с клиентами через Интернет последуют все туроператоры.

«Работа в онлайне и работа через агентства – это разные сегменты, которые нельзя смешивать и сравнивать. Интернет-продажи позволяют расширить аудиторию туроператоров, но ни в коем случае не оттягивают клиентов у наших дилерских сетей. У нас объем реализации туров в онлайне за последние два года вырос в разы, но все равно составляет небольшую часть в сравнении с агентскими продажами», – рассказала г-жа Подгорная.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Март 4, 2025 - 04:52

Лидер рынка по организации корпоративных и событийных мероприятий, эксклюзивный представитель в России глобального оператора BCD Meetings&Events, заключил соглашение о стратегическом партнерстве в части создания творческих концепций и проведения шоу-программ с командой «АДА-Симпозиум».

 

Февраль 4, 2025 - 21:50

МТС" цифровая экосистема и одна из платформ бронирования гостиниц проанализировали бронирования отелей, апартаментов для командированных сотрудников в 2024 году.

 

Январь 25, 2025 - 11:18

Развитие информационных технологий в сфере организации событий стало темой открытого заседания Комиссии «Конгрессно-выставочный Альянс Санкт‑Петербурга», которое состоялось на полях Евразийского Ивент Форума.

 

Декабрь 25, 2024 - 07:29

Комиссия Государственного совета по направлению "Туризм" планирует разработать и запустить программу, которая позволит стимулировать представителей туристической отрасли вести бизнес открыто.