На прямых клиентов вышел не тот Tez Tour

8 мая один из наших читателей обратил внимание на появление в сети портала TEZ-online.com, который внешне очень напоминает сайт самого туроператора и позиционируется как «Агентство TEZ Tour в Интернете».

 

По сути, это онлайн-магазин туров, где, не выходя из дома, можно забронировать и оплатить карточкой тур, а потом получить все документы. Наблюдатели тут же предположили, что TEZ Tour решил последовать примеру своих конкурентов, которые уже открыли для прямых клиентов свои системы онлайн-бронирования. Тем не менее на официальном сайте туроператора www.tez-tour.com вышеупомянутый сайт не упоминается и никак не продвигается. Как выяснилось, TEZ-online.com является проектом одного из московских уполномоченных агентств TEZ Tour под названием «Хаггард-Юг». Его директор Елена Пронькина подтвердила, что этот проект создан именно по их инициативе и не курируется со стороны туроператора. «Мы запустили сайт, чтобы увеличить продажи нашего агентства, будет ли он продвигаться TEZ Tour, я сказать не могу», – прокомментировала она.

В течение дня последовали и комментарии от самого туроператора. Руководитель исполнительного департамента TEZ Tour Артем Гуцалюк сообщил корреспонденту «БАНКО», что туроператор не собирается менять свою позицию относительно онлайн-продаж и в дальнейшем будет работать только с дилерами. «Что касается интернет-проектов наших уполномоченных агентств – это их право, они могут использовать корпоративный дизайн и на подобных сайтах. Так как там указаны данные этих агентств, мы никак не препятствуем этим проектам, но и не оказываем им поддержку», – пояснил он. И все же выход крупных туроператоров на прямые интернет-продажи можно считать устойчивым трендом: ведь, к примеру, «Пегас Туристик», «Анекс Тур», «Библио Глобус» уже давно предоставляют клиентам возможность покупать туры онлайн на своих сайтах. Как отметила директор «Пегас Туристик» Анна Подгорная, со временем тренду работы с клиентами через Интернет последуют все туроператоры.

«Работа в онлайне и работа через агентства – это разные сегменты, которые нельзя смешивать и сравнивать. Интернет-продажи позволяют расширить аудиторию туроператоров, но ни в коем случае не оттягивают клиентов у наших дилерских сетей. У нас объем реализации туров в онлайне за последние два года вырос в разы, но все равно составляет небольшую часть в сравнении с агентскими продажами», – рассказала г-жа Подгорная.

Другие новости по теме «Бизнес»

Июнь 4, 2020 - 18:05

Депутат ГосДумы от партии "Единая Россия" Светлана Бессараб обратилась к руководителю Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Анне Поповой с просьбой пересмотреть положений  МР 3.1/2.4.0185-20 «Рекомендации по организации работы организаций отдыха детей и их оздоровления в условиях сохранения рисков распространения COVID-19».
 

 

Июнь 4, 2020 - 10:27

ФНС разъяснила порядок возврата средств за театральные и музейные билеты, купленные у посредников.

 

Май 29, 2020 - 09:41

В рамках онлайн-пректа «Самое время» эксперты сферы туризма обсудили, как кризис повлиял на отрасль и что необходимо делать сейчас.

 

Май 26, 2020 - 17:59

Туристическое управление Таиланда (TAT) запустило проект «Виртуальный рынок туризма Таиланда».