В Пскове праздновали Всемирный День туризма 4 дня!

В честь Всемирного Дня туризма Государственным комитетом Псковской области по туризму, инвестициям и пространственному развитию была организована акция, продолжительностью в 4 дня.

27,28,29 и 30 сентября 2012 года в самых популярных для посещения туристами местах города Пскова было организовано волонтерское движение. Студенты профильных направлений Псковского филиала Санкт-Петербургского Государственного университета сервиса и экономики, Псковского филиала Российской Международной академии Туризма и Псковского Государственного университета активно занимались созданием положительного имиджа региона. Будущие специалисты сферы туризма, облаченные в яркие футболки, с надписями, призывающими интересоваться Псковским достоянием, рассказывали туристам города о культурных достопримечательностях региона и его туристской инфраструктуре, вручали разноцветные воздушные шарики, подробно консультировали о проводимой акции совместно с Группой компаний «Ресторанный партнер» и призывали посетить Событийное мероприятие День Скобаря. В целом, они выступали в роли мобильной справочной службы. Гости города с большим интересом реагировали на волонтеров; по словам самих студентов, не раз приходилось сталкиваться с совершенно неожиданными вопросами. Сами ребята, задействованные в данной акции, получили не меньшее удовольствие от общения с туристами, а, главное, неоценимый опыт. По флаерам, раздаваемыми волонтерами, действовала акция в течение 4-х дней на получение сладкого подарка в одном из 6-ти предприятий питания ГК «Ресторанный партнер», в которых, помимо «вкусных» призов, пришедшего гостя ждал еще магнитик-сувенир с надписью «I love Pskov». Не менее важной миссией волонтеров 27 сентября в День туризма, оказалось индивидуальное поздравление руководителей туристических компаний, коллективных средств размещения и профильных учебных заведений города Пскова.

Параллельно со всеми мероприятиями 28 сентября состоялось торжественное награждение победителей народного интерактивного голосования, объявленного Госкомитетом по туризму, инвестициям и пространственному развитию на сайте Псковского Агентства информации по 5-ти номинациям: «Самый значимый инвестиционный проект региона», «Самое гостеприимное коллективное средство размещения региона», «Лучшее предприятие общественного питания региона», «Самая популярная туристическая компания региона», «Самое интересное муниципальное мероприятие». Победителями голосования стали соответственно: Гостиничный комплекс "Изборск" – 46 голосов, Гостиничный комплекс Old Estate Hotel & SPA – 206 голосов, ресторан «Аристократ» - 115 голосов, туристическая компания "Славянский тур" - 153 голоса и Локнянская ярмарка ремесел – 211 голосов. 
Ярким всплеском в субботу 29 сентября ворвалось молодежное танцевальное шоу - 45 молодых активистов танцевали на Площади Ленина в желтых футболках с надписью: «Я люблю Псков». Свидетелями данной акции стали многие жители и гости города, волей случая, оказавшиеся в эпицентре события. Приятно отметить, что акция произвела впечатление на очевидцев и привлекла их внимание к этому позитивному празднику.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Март 4, 2025 - 04:52

Лидер рынка по организации корпоративных и событийных мероприятий, эксклюзивный представитель в России глобального оператора BCD Meetings&Events, заключил соглашение о стратегическом партнерстве в части создания творческих концепций и проведения шоу-программ с командой «АДА-Симпозиум».

 

Февраль 4, 2025 - 21:50

МТС" цифровая экосистема и одна из платформ бронирования гостиниц проанализировали бронирования отелей, апартаментов для командированных сотрудников в 2024 году.

 

Январь 25, 2025 - 11:18

Развитие информационных технологий в сфере организации событий стало темой открытого заседания Комиссии «Конгрессно-выставочный Альянс Санкт‑Петербурга», которое состоялось на полях Евразийского Ивент Форума.

 

Декабрь 25, 2024 - 07:29

Комиссия Государственного совета по направлению "Туризм" планирует разработать и запустить программу, которая позволит стимулировать представителей туристической отрасли вести бизнес открыто.