«У аэропорта главная задача — это настроение. В терминале люди встречаются, провожают, и все это сопровождается разнообразием чувств и переживаний. Для нас важно создать атмосферу праздника, сказку, чтобы у пассажиров оставались только приятные впечатления», — отметил Леонид Сергеев, генеральный директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», аэропорт Пулково.
«Стойка информации — один из ключевых элементов в аэропорту. Она помогает ориентироваться в терминале. Яркое оформление в сказочном стиле привлечет внимание пассажиров и создаст атмосферу праздника, что поможет улучшить настроение и снизить стресс у путешественников. Аналогов такой зоны нет в России и мире», — сказала Юлия Коробова, технический директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», аэропорт Пулково.
Ранее аэропорт Пулково сообщил о переходе на осенне-зимнюю навигацию. В рамках зимнего расписания впервые открылись рейсы Etihad Airways в Абу-Даби (ОАЭ) и увеличена частота полетов Sichuan Airlines в Чэнду (Китай). В авиагавани подвели первые итоги запуска проекта по выдаче детских колясок для прилетающих пассажиров. В аэропорту стартовал проект «Поток», который позволит сократить время предполетного обслуживания пассажиров на 25%. Пулково перешёл на российский софт при обслуживании пассажиров и внедрил собственную систему управления мобильными ресурсами аэропорта MRMS. Внедрены мобильные посадочные талоны.
Также в рамках летнего сезона проведена модернизация инфраструктуры аэропорта. Увеличено количество стоек регистрации: пропускная способность увеличена на 3000 пассажиров в сутки. Расширена зона проверки документов перед предполетным досмотром на внутренних рейсах: время проверки сократилось на 60%. На стойках регистрации начали работать мобильные кассы для оформления услуг авиакомпаний. Запущен проект «Мобильные бригады», который позволит сократить время обслуживания воздушных судов.
Фото pulkovoairport.ru