Аэропорт Пулково запустил чат-бот для пассажиров в Telegram

Компания «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющая аэропортом Пулково, сообщает о создании виртуального помощника для пассажиров в мессенджере Telegram.

Чат-бот @OfficialPulkovoBot помогает пассажирам оперативно уточнять информацию по самым востребованным темам без обращения в справочную службу.

Для того, чтобы воспользоваться сервисом необходимо ввести в поисковой строке Telegram название чат-бота @OfficialPulkovoBot, или перейти по ссылке https://t.me/OfficialPulkovoBot. Кроме этого, в чат-бот аэропорта Пулково можно попасть, нажав на иконку в «подвале» сайта www.pulkovoairport.ru.

После приветственного сообщения и нажатия кнопки START можно начать диалог с ботом. Он предлагает пользователям четыре темы для общения: информация о рейсах, правила досмотра, пассажирам и услуги аэропорта. Далее, в раскрывающихся меню, пользователь может уточнить запрос, получив в ответ ссылку с необходимой информацией.

Процесс поиска информации с помощью бота занимает несколько секунд. Сервис может обрабатывать неограниченное количество запросов одновременно и круглосуточно.

Фото (с) Аэропорт Пулково

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Ноябрь 24, 2025 - 16:01

Авиакомпания Etihad Airways объявила, что летом будет летать на своем самолете A380 в Нариту, Токио. 2026.

 

Ноябрь 22, 2025 - 11:08

Уважаемые партнеры, авиакомпания flydubai информирует Вас о дополнительных рейсах в новогодний период:

 

Ноябрь 20, 2025 - 13:50

Etihad Airways и Vietnam Airlines укрепляют туристические связи между ОАЭ и Вьетнамом, запустив новое код-шеринговое партнерство.

 

Ноябрь 17, 2025 - 18:05

Совершенно новый Airbus A321LR авиакомпании Etihad Airways занимает почетное место в статической экспозиции на авиасалоне в Дубае - это единственный в регионе узкофюзеляжный самолет с частными апартаментами First Suite.