Аэропорт Пулково запустил чат-бот для пассажиров в Telegram

Компания «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющая аэропортом Пулково, сообщает о создании виртуального помощника для пассажиров в мессенджере Telegram.

Чат-бот @OfficialPulkovoBot помогает пассажирам оперативно уточнять информацию по самым востребованным темам без обращения в справочную службу.

Для того, чтобы воспользоваться сервисом необходимо ввести в поисковой строке Telegram название чат-бота @OfficialPulkovoBot, или перейти по ссылке https://t.me/OfficialPulkovoBot. Кроме этого, в чат-бот аэропорта Пулково можно попасть, нажав на иконку в «подвале» сайта www.pulkovoairport.ru.

После приветственного сообщения и нажатия кнопки START можно начать диалог с ботом. Он предлагает пользователям четыре темы для общения: информация о рейсах, правила досмотра, пассажирам и услуги аэропорта. Далее, в раскрывающихся меню, пользователь может уточнить запрос, получив в ответ ссылку с необходимой информацией.

Процесс поиска информации с помощью бота занимает несколько секунд. Сервис может обрабатывать неограниченное количество запросов одновременно и круглосуточно.

Фото (с) Аэропорт Пулково

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Июль 14, 2025 - 09:25

Российские авиакомпании «Азимут» и «ИрАэро» получили разрешения на выполнение регулярных международных рейсов из Сочи в Объединенные Арабские Эмираты.

 

Июль 8, 2025 - 05:39
7 июля 2025 г. авиакомпания Israir официально объявила о возобновлении в августе 2025 г. полетов в Сочи после нескольких лет перерыва.  

 

Июль 6, 2025 - 09:43

Аэропорт Пулково работает штатно. Службы аэропорта обеспечивают оперативное обслуживание воздушных судов для стабилизации расписания.