Санкт-Петербургская транспортная прокуратура проверила соблюдение прав пассажиров в аэропорту «Пулково». Установлено, что пик его загруженности был с 26 декабря до полудня 28 декабря из-за задержек вылетов самолетов из Москвы: было запланировано 54 рейса в столицу, а осуществлено лишь 42. Во всех случаях задержки вылета пассажиры были обеспечены прохладительными напитками и горячим питанием в соответствии с действующими правилами. 29 декабря произошла задержка рейса в Москву авиакомпании «Скай Экспресс» на пять часов, однако горячего питания пассажиры не получили. Кроме того, пассажирам рейса Санкт-Петербург – Ташкент авиакомпании «Россия» в ночное время не предоставили ночлег в гостинице, и 290 человек провели в аэропорту более девяти часов. В связи с этим в отношении авиакомпаний «Россия» и «Скай Экспресс» Санкт-Петербургской транспортной прокуратурой возбуждены дела об административных правонарушениях. Кроме того, подтвердились факты ненадлежащего информирования пассажиров о задержках рейсов авиакомпанией «Аэрофлот». Руководителю авиакомпании «Аэрофлот» внесено представление.