Пулково: задержка рейсов бьет по пассажирам

В последнее время на различных форумах появляются сообщения вернувшихся из теплых стран горожан, чьи впечатления от отдыха были смазаны тернистым возвращением домой. По их словам, виной тому в первую очередь является Пулково, встретившее их явно не с распростертыми объятиями. Так один из посетителей форума аэропорта, столкнувшийся с задержкой рейса, оставил сообщение следующего характера:

«01.07.2012 мы прилетели в Пулково-2 рейсом из Мюнхена. Первое, что нас поразило, это ОГРОМНАЯ очередь на паспортный контроль. Мы провели в этой очереди 50! минут (для сравнения - в Мюнхене это заняло 5 минут, а аэропорт Мюнхена - это огромный транзитный аэропорт!)»,- подчеркивает он. Однако на этом проблемы блогера не заканчиваются.

«Но что нас повергло в шок, так это зал получения багажа. Пока мы стояли в очереди на паспортный контроль, прилетело еще несколько самолетов, и наш багаж был уже выгружен. Когда мы вышли из зоны паспортного контроля, я начала просто нервно смеяться - по лентам ездили наваленные сумки и чемоданы уже с нескольких рейсов, они падали, наваливались друг на друга, и по всему залу также были разбросаны чемоданы, сумки, коляски, и вещи из раскрывшихся чемоданов», - рассказывает житель Петербурга. Отметил он и некомпетентность работников аэропорта, которые, по его словам, абсолютно наплевательски отнеслись к проблемам пассажиров.

«ОГРОМНАЯ очередь в пункт розыска багажа. Работники Пулково залезали на ленты и ногами! скидывали чемоданы. Все остальные сотрудники просто ходили, сидели, выходили покурить и снимали все на видео! Никаких попыток справиться с этим хаосом и помочь людям! Принцип «это не моя работа». Мы были в шоке, иностранные граждане в ужасе. Аэропорт по сути лицо страны въезда, создает первое впечатление о стране, городе. Вот с такой кривой, мерзкой рожей встречает СПб своих гостей»,- с горечью сообщил посетитель форума.

Из-за опоздания рейсов пассажиры сталкиваются с низкой пропускной способностью терминалов и вынуждены ждать своей очереди на обслуживание. «Прилетели в международное Пулково. Приземлились в начале восьмого вечера с опозданием на час и услышали сообщение командира об отсутствии ... свободного трапа. Минут через 20 в иллюминатор было видно, что трап от самолета AirFrance отъехал и приехал к нам. Но встал в пяти метрах и не стал стыковаться.

Пассажирам бизнес-класса по-тихому объяснили, что на паспортный контроль очередь, и поэтому нас маринуют на полосе. Итого время ожидания составило более 45 минут»,- делится своими возникшими неприятностями блоггер razliv , вернувшийся в Петербург из двухнедельного отпуска.

«В аэропорту Пулково расписание отправления и прибытия авиарейсов составлено с учетом пропускной способности действующих терминалов, однако ввиду несвоевременного прибытия воздушных судов авиакомпаний, пассажирам аэропорта приходится сталкиваться с низкой пропускной способностью терминалов», - отметили работники пресс-службы аэропорта и добавили, что эту ситуацию можно сравнить с опозданием к доктору, в случае чего пациенту приходится ждать своей очереди.

Комментируя возмущенные отзывы недовольных горожан по поводу некорректной работы сотрудников аэропорта, ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» сообщили: «По факту небрежного отношения с багажом пассажиров будет произведено служебное расследование. В случае подтверждения данных фактов виновные сотрудники будут привлечены к дисциплинарной ответственности».

Исполнительный директор Северо-Западного регионального отделения Российского союза туристкой индустрии Татьяна Гаврилова считает, что возникающие у пассажиров проблемы связаны с проблемой роста аэропорта, ежегодно увеличивающего пассажиропоток. «За счет количества страдает качество, в первую очередь «бьющее» по пассажирам»,- подчеркнула Гаврилова и добавила что «увеличение количества рейсов в первую очередь вызывает трудности с логистикой, сбои в которой тут же вызывают цепную реакцию, далее усложняющую повседневную жизнедеятельность аэропорта».

Этого мнения придерживается и вице-губернатор Петербурга Сергей Вязалов, который недавно инициировал проверку оператора аэропорта Пулково - ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» - на предмет того, как компания эксплуатирует воздушную гавань города на Неве. Вице-губернатор пожаловался, что оператор выжимает из аэропорта все соки. Так, в «Пулково-1» «смешаны» и внутренние, и международные рейсы. «Логистика потеряна, удобств для пассажиров не создано, все отдано под коммерцию», - заявил Вязалов.

По его словам, он расспросил ряд компаний-авиаперевозчиков и выяснил, что у них 14-15% рейсов задерживаются по вине аэропорта. Вязалов отметил, что сам однажды там «просидел в течение часа». Эксперты считают, что гостям и жителям города в сложившейся ситуации стоит набраться терпения и верить в то, что все будет хорошо. «В той же Англии существовала проблема с получением багажа, которую удалось решить путем строительства новых терминалов. А мы к этому сейчас и идем», - подчеркнула Татьяна Гаврилова.

На это же рассчитывают и в компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», а еще рекомендуют пассажирам приезжать в аэропорт к моменту начала регистрации на рейс — не позже. В настоящее время компания ведет строительство нового централизованного пассажирского терминала. Есть надежда, что стройка завершится в IV квартале 2013 года, и тогда самые острые проблемы будут решены.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Март 29, 2024 - 12:36

«Россия» (Группа Аэрофлот) продолжит выполнять субсидируемые рейсы из Сибирского авиатранспортного узла в Приморский край.

 

Март 29, 2024 - 12:01

Министр заявил, что в бюджете заложены средства на реализацию поручений Президента в сфере туризма.

 

Март 27, 2024 - 17:40

«Россия» (Группа Аэрофлот) приступит к выполнению прямых рейсов из Ставропольского края на популярный турецкий курорт с началом высокого сезона.

 

Март 26, 2024 - 18:39

«Россия» (Группа Аэрофлот) приступит к выполнению полетной программы из Москвы в Костанай с начала действия летнего расписания.