Пустит ли Греция туристов, не вакцинированных от COVID-19

В Греции рассказали, как будут принимать туристов в 2021 году, и какой будет маркетинговая политика по продвижению въездного туризма. Россия названа среди ключевых рынков для промо-кампании грядущего летнего сезона.

ГРЕЦИЯ ЗАРАБОТАЛА В СЕЗОНЕ-2020 ЧЕТЫРЕ МИЛЛИАРДА ЕВРО

Перемены в правительстве Греции не коснулись министра туризма: Харис Теохарис, занимающий этот пост с июля 2019 года, сохранил свой министерский портфель. В начале января г-н Теохарис выступил в местных СМИ с несколькими программными интервью, в которых подвел итоги сезона-2020 и поделился прогнозами по сезону-2021.

По словам министра, Греция завершила «очень сложный 2020 год» с хорошими результатами, приняв 6 млн иностранных туристов и заработав на этом 4 млрд евро.  

«Тот факт, что туристический сектор Греции функционировал и принес доход в размере 4 млрд евро, является настоящим подвигом. Мы выжили и стали ориентиром туризма в разгар пандемии», — заявил он.

Харис Теохарис, министр туризма Греции

ЧТО БУДЕТ С ВЪЕЗДОМ В ГРЕЦИЮ «НЕПРИВИТЫХ» ТУРИСТОВ

По мнению г-на Теохарис, 2021 год будет не менее трудным для греческого туризма по причине неопределенности из-за ситуации с COVID-19.

«Нет места для оптимизма, вакцинация только началась. Четкого понимания о том, как будет развиваться ситуация, чтобы европейцы могли массово планировать свои поездки и летний отдых, сейчас нет. Тем не менее, мы знаем, что Греция входит в тройку направлений на сезон-2021 во всех интересующих нас странах. Поэтому 2021 год будет лучше и оптимистичнее, чем 2020 год, но до полной нормальности еще далеко.  Первая волна вакцинации завершится к лету, и «коллективного иммунитета» не будет до конца года», — считает греческий министр.

Исходя из сроков вакцинации в Европе и других странах мира, Греция будет выстраивать и политику по приему иностранных туристов. Как заявил Харис Теохарис, Греция не будет запрещать въезд путешественникам, которые не были вакцинированы.

Однако формальностей и ограничений на въезде для тех, кто привился от коронавируса, будет меньше, ведь им больше не придется проходить тестирование или карантин. В то же время для не привитых от коронавируса путешественников будут расширены инструменты пограничного контроля. Например, обсуждается внедрение экспресс-тестов по прибытию.  

В 2021 году Греция с большой долей вероятности сохранит действующие протоколы здоровья для прибывающих из-за рубежа. 

Как считает г-н Теохарис, действие подобных механизмов «дает ощущение безопасности туристу, который путешествует», а также обеспечивает «конкурентное преимущество» Греции как безопасному туристическому направлению.

«Мы еще не достигли стадии, когда все мы чувствуем себя в безопасности. Поэтому пока эти протоколы будут с нами», — сообщил глава греческого туризма.

РОССИЯ ВХОДИТ В КЛЮЧЕВЫЕ РЫНКИ ГРЕЧЕСКОГО ТУРИЗМА

По мнению г-на Теохариса, в 2021 году конкуренция будет жестче, чем когда-либо. В первую очередь, в «схватке за туристов» сойдутся страны Средиземноморья и южной Европы. Как считает министр, туристическое предложение увеличится, а спрос не будет высоким.

«В результате этой комбинации цены упадут, и возможностей станет больше», — отмечает Харис Теохарис.

По оценкам министра, люди не будут активно путешествовать до весны, и это время нужно использовать для интенсивного продвижения греческого туристического бренда на международном уровне.

На эти цели Греческая национальная туристическая организация (ГНТО) получит 20 млн евро. Акцент маркетинговой кампании-2021 будет сделан на ключевые европейские рынки, а также на страны, не входящие в ЕС. В первую очередь, это США и Россия.

По предварительным данным, промо-кампания греческого туризма начнется в марте и продлится до ноября. При этом особое внимание будет уделено привлечению туристов, бронирующих в последнюю минуту. По мнению экспертов ГНТО, короткая глубина продаж станет одним из основных трендов сезона-2021.

Кроме того, маркетинговые акции станут более продолжительными (вместо 2-3 месяцев они будут рассчитаны на 6-8 месяцев) и более гибкими. Мероприятия будут корректироваться в зависимости от спроса на основных въездных рынках.

Около 80% рекламного бюджета ГНТО будет направлено ​​на цифровые медиа, остальное – на поддержку участия греческих компаний в туристических выставках за рубежом.

Фото: Вестник АТОР

Другие новости по теме «Безопасность»

Март 8, 2021 - 04:33

Губернатор Солинас: «Я защищаю здоровье сардинцев и иностранцев, которые приезжают сюда на каникулы». Цель - иммунизировать все население в ближайшие 30 -45 дней.

 

Март 8, 2021 - 04:04

Правительство Таиланда представило план «территориального карантина», который позволяет открыть Таиланд для иностранных туристов со следующего месяца.

 

Март 8, 2021 - 02:51

В Финляндии теперь можно получить компенсацию за утрату удовольствия от отпуска Возмещение можно получить, например, если отдыхающий отравился гостиничной едой или его укусил клоп, но просто испорченное настроение или разочарование не являются основаниями для компенсации.

 

Март 6, 2021 - 09:26

Прибывающие в Тунис иностранцы теперь обязаны провести 48 часов на карантине, говорится в новых правилах министерства туризма. Ранее путешественники были обязаны по приезду предоставить ПЦР-тест, а также провести как минимум семь дней в карантине, покинуть который можно было лишь при отрицательном результате теста.