Путин призвал строить в регионах недорогие, но хорошие гостиницы

Региональные власти должны мотивировать бизнес на строительство недорогих гостиниц и взаимодействовать с Минкультуры для привлечения туристов, заявил президент РФ Владимир Путин на встрече с представителями общественности Тульской области. "Строить гостиницы небольшие, недорогие, но хорошие, качественные. Три звезды такие устойчивые. Нужно просто вовремя хорошие места отводить под эти объекты, создавать условия для их эффективной работы", — считает глава государства.

"Нужно договориться с министерством культуры, с другими нашими ведомствами, чтобы эти гостиницы загружены были, чтобы потоки сюда направлялись. Это точно можно сделать. Сюда люди поедут хотя бы из-за Ясной Поляны", — отметил он.

В.Путин подчеркнул, что мотивировать бизнес на строительство недорогих гостиниц для туристов и вести диалог с федеральными структурами должны региональные власти.

Другие новости по теме «Отели»

Май 21, 2019 - 18:39

В 2019 году Silversea предложит гостям почти в три раза больше развлекательно-познавательных наземных программ во всех уголках света.

 

Май 21, 2019 - 09:07

Туристическая отрасль Турции не планирует отказываться от системы "все включено" (all inclusive), так как она привлекательна и для туристов, и для отелей, заявил РИА Новости глава федерации отельеров страны Осман Айык.

 

Май 20, 2019 - 10:12

В ходе состоявшейся на днях в Петербурге встречи профессионалов, посвященной туристическому девелопменту, директор департамента управления активами NAI Becar Ольга Шарыгина на цифрах показала, как альтернативные средства размещения теснят традиционные отели.

 

Май 17, 2019 - 21:10
Приглашаем принять участие в конференции наших партнеров - компания Best Event Group "Загородные отели: управление, маркетинг, сервис". 30-31 мая в отеле Gutenberg Hotel Санкт-Петербург масштабная двухдневная конференция соберет на одной площадке инвесторов, владельцев и управляющих загородных и курортных отелей, на которой участники вместе с экспертами обсудят актуальные вопросы, связанные со спецификой сервиса, управления, построения системы маркетинга и продажами в загородных объектах размещения.