Компания "Райзебюро ВЕЛЬТ" разработала для организаторов выставок в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах России автоматизированный модуль он-лайн бронирования туруслуг и личный кабинет организатора выставки, сообщили в компании. Как пояснили в "Райзебюро ВЕЛЬТ", компания более 17 лет работает с организаторами конференций, конгрессов и симпозиумов и выставок, которые проводятся на территории городов России, предоставляя иностранным и иногородним гражданам размещение, визовую поддержку, транспортное и экскурсионное обслуживание. "Электронный модуль бронирования услуг, благодаря которому, участники и гости выставки могут быстро бронировать по специальным ценам отель, транспорт, экскурсии и другие туристические услуги, компания бесплатно предлагает с начала 2011 года", - рассказала "Интерфакс-Туризму" руководитель отдела развития продаж Анастасия Столярова. По ее словам, в электронный модуль заранее заносится информация о выставке, даты проведения, подбираются удобно расположенные к месту проведения гостиницы, как дополнительные услуги участники смогут выбрать трансфер и экскурсии. "Эта форма связывается в режиме реального времени с операционной системой обработки заказов нашей компании, - пояснила А.Столярова. – Так что у гостей и участников выставки нет необходимости связываться с несколькими поставщиками по поводу бронирования отеля, транспорта или культурной программы, оформления документов на визу, ждать, звонить, тратить свое время и деньги". Как заметила собеседница, главное удобство для организатора – это доступ к "Личному кабинету", который предоставляется каждому партнеру, заключившему контракт с туроператором. "Отчеты в "Личном кабинете" формируются автоматически, после заказа через автоматизированный модуль, - сказала А.Столярова. – Заявка приходит к сотруднику туроператора и в "Личный кабинет" организатора одновременно, так что он может самостоятельно отслеживать информацию о количестве, составе участников, об оплате и др".