В Рамадан напоминают о правилах

Во вторник, 9 июля, в мусульманском мире начался священный месяц Рамадан, который продлится до 7 августа. Российские туроператоры традиционно получили от партнеров напоминания, что можно туристам, а что нельзя.

Нынешние правила, естественно, ничем не отличаются от предыдущих: не есть, не пить, не курить, не жевать жвачку в общественных местах и вообще вести себя скромнее. Окна ресторанов в гостиницах, которые работают, завешиваются шторами. Бары, например, в Дубае, по вечерам работают, правда, без музыки, но закрываются раньше. Хуже всего придется курильщикам: дымить табаком не разрешается ни на улице, ни в ресторане. По словам гендиректора компании Unex Андрея Зорина, пребывание в ОАЭ во время Рамадана может быть оправдано тем, что в этот период в Дубае проходит торговый фестиваль «Летние сюрпризы». 

Гендиректор компании Space Travel Артур Мурадян отметил, что знающие туристы даже подгадывают поездку под Рамадан. Дело в том, что отельеры, дабы нивелировать возможные потери от падения туропотока, выставляют на период поста привлекательные СПО, что ощутимо может удешевить поездку. Интересно наблюдение эксперта и по поводу другой популярной в туристическом плане мусульманской страны – Марокко. «С одной стороны, она более светская, чем Эмираты, поэтому требования немного мягче. С другой – многое зависит от конкретного региона. Так, если в Агадире посетить после захода солнца бар или ресторан не проблема, то в более ортодоксальном Марракеше этого сделать не получится», – рассказал эксперт.

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Апрель 25, 2018 - 09:54

Департамент национальных парков, дикой природы и сохранения растений Таиланда (DNP) приступил к ежегодному сезонному закрытию туристических объектов, находящихся на территории национальных парков страны, сообщает Tourism Authority of Thailand.

 

Апрель 25, 2018 - 09:50

Новость подтвердил региональный советник по экономике, Гаэтано Армао.

 

Апрель 23, 2018 - 18:13

С 23 апреля 2018 года Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга запускает новый цикл продвижения города за рубежом в формате роуд-шоу «Добро пожаловать в Санкт-Петербург!» с участием ведущих операторов туриндустрии.

 

Апрель 23, 2018 - 09:45

В борьбе за туристов и финансирование российские города усердно ищут себе новые символы. В разных подходах к поиску идентичности разбирался "Огонек".