Именно так называется конференция, которую в эту пятницу проведет Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга в рамках деловой программы международной туристской выставки INWETEX-CIS Travel Market. Профи туристского и гостиничного бизнеса познакомятся с новейшими технологическими разработками в сфере путешествий, узнают о самых перспективных диджитал-трендах и научатся использовать их в интересах бизнеса.
Регистрация на конференцию откроется в 10.30, а уже в 11.00 в конференц-зале 7.2 павильона 7 ВК «Ленэкспо» начнется панельная дискуссия «Догоняющее развитие или российские инновации: реалии цифровой среды в туристском и гостиничном бизнесе России». Какие возможности и опасности несет с собой все большее внедрение цифровых технологий в туристский и гостиничный бизнес? Как новые технологии помогают продвигать Петербург и делать пребывание в городе комфортным и интересным для путешественника? Отстаем ли мы от турбизнеса развитых стран или, наоборот, предлагаем консервативному Западу новые идеи?
Об этом и многом другом будут рассуждать: председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Андрей Мушкарев; генеральный директор городского Конгрессно-выставочного бюро Ольга Мугатина; генеральный директор IT-компании «Нота Бена» Михаил Ушаков; ведущий интернет-маркетолог «Слетать.ру» Артур Овчинников и управляющий директор Abrikos Media и Wild Jam Татьяна Гедзберг. Систематизировать обмен мнениями между такими авторитетными экспертами по силам только опытнейшему модератору – руководителю проекта Visit Russia («Национальный маркетинговый центр по туризму» Ростуризма) Александру Горохову.
«Теория, мой друг, суха, но древо жизни пышно зеленеет», - отмечает один из героев «Фауста» Гёте. Так и панельная дискуссия специалистов плавно сменится кейс-сессией «Инновационные технологии российского туризма». Генеральный директор «Карты Гостя Санкт-Петербурга» Андрей Шаповалов, руководитель компании «Радио Гид» Сергей Давлетшин, Наталья Быстрянцева из ИТМО и их коллеги-практики поделятся конкретными высокотехнологичными наработками в сфере туризма и обсудят, как перевести инновацию от теории к практике.
Представители индустрии способны оценивать новые технологии с точки зрения эстетики, но внедрять их они готовы прежде всего ради получения прибыли. Для таких «атлантов бизнеса» настоящей находкой станет практическая сессия «Цифровые технологии – драйвер развития и залог конкурентоспособности турбизнеса», которая состоится под руководством известного эксперта-практика, директора отраслевой консалтинговой компании «Азимут» Галины Мазур с 13:00 до 17:00.
Руководитель офиса «1С-Битрикс» в Санкт-Петербурге Михаил Беляев расскажет о том, как изменились коммуникации между клиентами и компаниями, можно ли реагировать на запросы рынка быстрее конкурентов и как внедрять омниканальные CRM на массовом рынке (а вот что это такое и зачем оно нужно, лучше спросить у Михаила на конференции лично).
Вы смутно чувствуете, что сайт Вашей турфирмы или отеля может привлекать больше клиентов, но этого почему-то не происходит? Самое время послушать руководителя интернет-агентства TRINET.Group Тимофея Квачева – участника рейтинга «100 ключевых персон российского интернет-рынка». Настоящий CEO-гуру разберет со слушателями все этапы создания, разработки и продвижения сайта, даст ценные советы по увеличению трафика и конверсии – превращения пользователей в реальных покупателей.
То, что все «юзеры» разные, точно знает Ольга Шурыгина, психолог-аналитик в проектах научных разработок «Яндекса». Благодаря своей специализации –сегментации различных групп пользователей и адаптации сервисов под их потребности и стиль жизни – она досконально разъяснит профессионалам индустрии путешествий, как работает психологический таргетинг туристических услуг в Интернете.
Завершит ударную образовательную сессию Дмитрий Фердман, руководитель SMM-агентства LevelUP и один из 10 лучших российских пишущих таргетологов по версии «ЦереброТаргет». После его выступления на тему «Основы продвижения сообществ Вконтакте» каждый не только сможет объяснить разницу между таргетингом, ретаргетингом и органической рекламой, но и использовать все эти загадочные SMM-инструменты в своих бизнес-целях.
С подробной программой конференции «Цифровая среда современного туризма» можно ознакомиться здесь.
К участию в конференции приглашаются профессионалы гостиничного и туристского бизнеса, отраслевые эксперты, представители академического сообщества – все, кто интересуется высокими и цифровыми технологиями в туризме и готов применять их на практике. Участие в конференции бесплатное. Предварительная регистрация (ФИО, компания, должность, контакты для связи): nw@rata.spb.ru.
Дата и время: 14 октября (пятница), 11:00 – 17:00, начало регистрации – 10.30.
Место: конференц-зал 7.2, павильон 7 ВК «Ленэкспо» (Санкт-Петербург, Большой пр. В.О., д. 103).