Разошлись как в море корабли: один из основателей St. Peter Line покидает компанию со скандалом

Петербургская паромная компания St.Peter Line отстранила от занимаемой должности вице-президента компании Игоря Глухова, стоявшего у истоков создания компании, в связи с истечением срока договора. Господин Глухов, по его словам, находящийся в данный момент в командировке, утверждает, что ничего не знает о расторжении договора, и говорит о том, что за такое уведомление об увольнении можно подать в суд.

Пресс-служба компании St.Peter Line сообщает, что решением руководства компании с 20 сентября 2013 года Игорь Глухов, ранее курировавший специальные проекты в компании в качестве вице-президента St.Peter Line, отстранен от занимаемой должности в связи с прекращением договора. При этом в компании не раскрывают, о каких специальных проектах идет речь.

По словам Игоря Глухова, он не получал никаких уведомлений или официальных документов о том, что его отстраняют от должности, поэтому он не готов это комментировать. "Я сейчас нахожусь в командировке, вернусь — буду разбираться. Вообще, за подобное уведомление об увольнении через прессу может быть судебное разбирательство", — сообщил господин Глухов.

По его словам, в St.Peter Line он косвенно владеет пакетом акций в размере 7%.

По итогам 2012 года паромы St.Peter Line на паромах "Принцесса Мария" и "Принцесса Анастасия" перевезли в общей сложности более 600 тыс. пассажиров, что на 32% превысило аналогичный показатель 2011 года. За первое полугодие 2013 года компания перевезла около 283 тыс. пассажиров. С апреля 2011 года услугами St.Peter Line воспользовались более 1,6 млн пассажиров.

Однако участники рынка анонимно говорят о том, что решение об отстранении господина Глухова было принято на собрании акционеров компании, причем оно было принято по соглашению сторон. Причиной отставки игроки рынка называют то, что господин Глухов не справился в полной мере с задачами по развитию компании, поставленными перед ним акционерами.

Сергей Котенев, генеральный директор St.Peter Line, рассказал о том, что трудовой договор с Игорем Глуховым был фактически прекращен 6 марта 2013 года, когда его на должности генерального директора сменил господин Котенев. "После этого с Игорем Глуховым был заключен договор подряда на выполнение работ по продвижению компании, привлечению инвестиций, поскольку он стоял у истоков компании, имеет большой опыт. Также для выполнения этих задач ему была придана должность вице-президента, отвечающего за специальные проекты. Этот коммерческий договор подряда был заключен с Игорем Глуховым в мае 2013 года, срок его действия истек еще летом этого года. При этом Игорь Глухов исполнил объем указанной работы лишь частично, и акционеры решили дать ему еще время для завершения начатого, однако с этой задачей он не справился полностью", — рассказывает господин Котенев.

По словам Сергея Котенева, он очень удивился, узнав от корреспондента "Ъ", что господин Глухов отрицает то, что не знает об окончании срока его договора. "Да и при чем тут судебное разбирательство, если не было никакого трудового договора, а был лишь договор подряда на выполнение определенного объема работ, за который компания обязывалась заплатить?" — недоумевает господин Котенев. 

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Апрель 5, 2024 - 05:54

Эксперты компании  лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали бронирования представителей бизнеса и выяснили, как изменился спрос на командировки по России в I квартале 2024, какие индустрии отправляли своих сотрудников в деловые поездки и в какие города.

 

Март 17, 2024 - 17:07

Платформа для планирования путешествий Wildberries Travel планирует запустить продажу туристических услуг в сотрудничестве с Российским союзом туриндустрии.

 

Февраль 22, 2024 - 04:26

Туроператорам, которые продают горящие туры, предложили дать право оформлять электронные путевки позже, чем предусмотрено законом о туризме сейчас.

 

Январь 31, 2024 - 09:11

Уровень цифровизации туристической отрасли в России, который обеспечивается не только на федеральных, но и на региональных интернет-площадках, можно оценивать как достаточно высокий.