Развитие туризма в России невозможно без качественного продвижения национального туристского продукта, сообщил глава Ростуризма Александр Радьков.
"Развитие туризма невозможно без качественного продвижения национального туристского продукта, поэтому одной из знаковых задач совещания является синхронизация работы федерального центра и регионов, консолидация усилий и создание единого туристского бренда страны, объединяющего все субъекты", - подчеркнул А.Радьков в Адыгее на Всероссийском совещании по организации продвижения национального туристского продукта на международном и внутреннем туристских рынках в 2014 году.
Глава Ростуризма отметил, что основной целью всероссийского совещания является подведение итогов работы, направленной на продвижение национального туристского продукта РФ на международном и внутреннем туристских рынках за прошлые годы, а также определение дальнейших путей сотрудничества и направлений развития на предстоящий 2014 год.
"В этом году впервые будет применен механизм двухэтапного отбора мероприятий, направленных на продвижение российского турпродукта, реализуемых в рамках федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)", - сказал А.Радьков.