Компания Coral Travel закончит ребрендинг всех своих объектов и офисов продаж в течение двух-трех месяцев, сообщил гендиректор компании Джошкун Юрт. Ребрендинг обошелся туроператору примерно в 25 млн рублей.
Напомним, что недавно Coral
презентовал новый вид своего логотипа. Ребрендингом компании занималась известная английская компания Carnegie Orr, на счету которой такие клиенты, как Unilever, TUI Travel, British Airways и другие крупные международные бренды.
В компании отмечают, что новый бренд Coral более позитивный и дружелюбный, что не может не отразиться на восприятии компании клиентами. «По данным наших опросов, старому бренду не хватало эмоциональности, позитивности. При этом мы выяснили, что в восьми из десяти случаев решение о том, как и где отдыхать, принимают женщины», - рассказал представитель Coral. Новый бренд стал «более женским», благодаря чему компания рассчитывает расширить свои конкурентные преимущества, в том числе и на международном рынке.
По словам Джошкуна Юрта, Coral и сейчас воспринимается, как надежная и стабильная компания. На это указывают цифры, полученные компанией по итогам года. Так, в 2012 году OTI Group обслужит 1,550 млн российских туристов (включая продажу авиабилетов). Это на 47% больше, чем в прошлом году. Количество пакетных туристов за год выросло более чем на 30%, составив 1,290 млн туристов. При этом продажи Coral по Турции за год выросли на 23%, по Египту – на 90%, Таиланду – 35%, Испании – на 100%. В зимнем сезоне 2012-2013 Coral запланировал 430 тысяч кресел только по Египту. Новым направлением этого года стала Греция, которая, по словам г-на Юрта, показала неплохие результаты по итогам сезона.