Ребрендинг Coral стоил 25 млн рублей

Компания Coral Travel закончит ребрендинг всех своих объектов и офисов продаж в течение двух-трех месяцев, сообщил гендиректор компании Джошкун Юрт. Ребрендинг обошелся туроператору примерно в 25 млн рублей.
Напомним, что недавно Coral презентовал новый вид своего логотипа. Ребрендингом компании занималась известная английская компания Carnegie Orr, на счету которой такие клиенты, как Unilever, TUI Travel, British Airways и другие крупные международные бренды.
В компании отмечают, что новый бренд Coral более позитивный и дружелюбный, что не может не отразиться на восприятии компании клиентами. «По данным наших опросов, старому бренду не хватало эмоциональности, позитивности. При этом мы выяснили, что в восьми из десяти случаев решение о том, как и где отдыхать, принимают женщины», - рассказал представитель Coral. Новый бренд стал «более женским», благодаря чему компания рассчитывает расширить свои конкурентные преимущества, в том числе и на международном рынке.
По словам Джошкуна Юрта, Coral и сейчас воспринимается, как надежная и стабильная компания. На это указывают цифры, полученные компанией по итогам года. Так, в 2012 году OTI Group обслужит 1,550 млн российских туристов (включая продажу авиабилетов). Это на 47% больше, чем в прошлом году. Количество пакетных туристов за год выросло более чем на 30%, составив 1,290 млн туристов. При этом продажи Coral по Турции за год выросли на 23%, по Египту – на 90%, Таиланду – 35%, Испании – на 100%. В зимнем сезоне 2012-2013 Coral запланировал 430 тысяч кресел только по Египту. Новым направлением этого года стала Греция, которая, по словам г-на Юрта, показала неплохие результаты по итогам сезона.
Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Февраль 4, 2025 - 21:50

МТС" цифровая экосистема и одна из платформ бронирования гостиниц проанализировали бронирования отелей, апартаментов для командированных сотрудников в 2024 году.

 

Январь 25, 2025 - 11:18

Развитие информационных технологий в сфере организации событий стало темой открытого заседания Комиссии «Конгрессно-выставочный Альянс Санкт‑Петербурга», которое состоялось на полях Евразийского Ивент Форума.

 

Декабрь 25, 2024 - 07:29

Комиссия Государственного совета по направлению "Туризм" планирует разработать и запустить программу, которая позволит стимулировать представителей туристической отрасли вести бизнес открыто.

 

Декабрь 23, 2024 - 14:23

Суббота 28 декабря – последний рабочий день в 2024 году. Петербуржцы будут работать 28 декабря за 30 декабря, которое, соответственно, будет выходным днем (как и 31 декабря).