Речники ушли в плюс …хотя прибыль заметно не выросла, в отличие от турпотока

С закрытием навигации компании, специализирующиеся на речных круизах, подсчитывают объемы перевозки и прибыль. С первым показателем, на первый взгляд, все в порядке. По словам экспертов, этот сегмент туристического рынка отличается от массовых видов отдыха тем, что демонстрирует прирост турпотока из года в год. Даже в кризис. Даже в пожары. Здесь своя публика, которая, как горнолыжники, ни при каких обстоятельствах не «соскочит» с любимого времяпровождения в отпуске, то есть с палубы теплохода. Однако минувший сезон все-таки был отмечен некоторыми особенностями. «Прежде всего, сократилось количество заявок на дорогостоящие (от 65 тыс. рублей) продолжительные круизы (18–19 дней). Например, классический маршрут Москва – Астрахань – Москва», – рассказал гендиректор компании «Дельфин» Сергей Ромашкин. Пик спроса пришелся на туры средней продолжительности, от пяти до десяти дней. Причем они были востребованы настолько, что по сравнению с прошлой навигацией общий поток клиентов увеличился на 10–15%. Год назад прирост был скромнее: плюс 5%. В самарской круизной компании «СамараТур» согласны с цифрами, причем констатируют, что прибыль при росте числа туристов не выросла. А объясняют такой «феномен» тем, что туроператоры стали осторожнее подходить к формированию цен. В результате стоимость круизов в ушедшем сезоне повышалась «точечно» на определенные категории кают, а на какие-то даже снижалась. Корректировка также происходила с учетом провальных дат. Такой политики «речники» намерены придерживаться и в будущем году. Это подтвердил и коммерческий директор «ВодоходЪ-Москва» Андрей Смолин: «Продажи на навигацию-2011 мы начали с 1 августа. Цены скорректировали не «оптом» а только на отдельные теплоходы. Повышение составило примерно 5%. Пересматривать их, по крайней мере до окончания новогодних праздников или даже до весенних выставок, не собираемся».

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Март 4, 2025 - 04:52

Лидер рынка по организации корпоративных и событийных мероприятий, эксклюзивный представитель в России глобального оператора BCD Meetings&Events, заключил соглашение о стратегическом партнерстве в части создания творческих концепций и проведения шоу-программ с командой «АДА-Симпозиум».

 

Февраль 4, 2025 - 21:50

МТС" цифровая экосистема и одна из платформ бронирования гостиниц проанализировали бронирования отелей, апартаментов для командированных сотрудников в 2024 году.

 

Январь 25, 2025 - 11:18

Развитие информационных технологий в сфере организации событий стало темой открытого заседания Комиссии «Конгрессно-выставочный Альянс Санкт‑Петербурга», которое состоялось на полях Евразийского Ивент Форума.

 

Декабрь 25, 2024 - 07:29

Комиссия Государственного совета по направлению "Туризм" планирует разработать и запустить программу, которая позволит стимулировать представителей туристической отрасли вести бизнес открыто.