Речники ушли в плюс …хотя прибыль заметно не выросла, в отличие от турпотока

С закрытием навигации компании, специализирующиеся на речных круизах, подсчитывают объемы перевозки и прибыль. С первым показателем, на первый взгляд, все в порядке. По словам экспертов, этот сегмент туристического рынка отличается от массовых видов отдыха тем, что демонстрирует прирост турпотока из года в год. Даже в кризис. Даже в пожары. Здесь своя публика, которая, как горнолыжники, ни при каких обстоятельствах не «соскочит» с любимого времяпровождения в отпуске, то есть с палубы теплохода. Однако минувший сезон все-таки был отмечен некоторыми особенностями. «Прежде всего, сократилось количество заявок на дорогостоящие (от 65 тыс. рублей) продолжительные круизы (18–19 дней). Например, классический маршрут Москва – Астрахань – Москва», – рассказал гендиректор компании «Дельфин» Сергей Ромашкин. Пик спроса пришелся на туры средней продолжительности, от пяти до десяти дней. Причем они были востребованы настолько, что по сравнению с прошлой навигацией общий поток клиентов увеличился на 10–15%. Год назад прирост был скромнее: плюс 5%. В самарской круизной компании «СамараТур» согласны с цифрами, причем констатируют, что прибыль при росте числа туристов не выросла. А объясняют такой «феномен» тем, что туроператоры стали осторожнее подходить к формированию цен. В результате стоимость круизов в ушедшем сезоне повышалась «точечно» на определенные категории кают, а на какие-то даже снижалась. Корректировка также происходила с учетом провальных дат. Такой политики «речники» намерены придерживаться и в будущем году. Это подтвердил и коммерческий директор «ВодоходЪ-Москва» Андрей Смолин: «Продажи на навигацию-2011 мы начали с 1 августа. Цены скорректировали не «оптом» а только на отдельные теплоходы. Повышение составило примерно 5%. Пересматривать их, по крайней мере до окончания новогодних праздников или даже до весенних выставок, не собираемся».

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Апрель 5, 2024 - 05:54

Эксперты компании  лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали бронирования представителей бизнеса и выяснили, как изменился спрос на командировки по России в I квартале 2024, какие индустрии отправляли своих сотрудников в деловые поездки и в какие города.

 

Март 17, 2024 - 17:07

Платформа для планирования путешествий Wildberries Travel планирует запустить продажу туристических услуг в сотрудничестве с Российским союзом туриндустрии.

 

Февраль 22, 2024 - 04:26

Туроператорам, которые продают горящие туры, предложили дать право оформлять электронные путевки позже, чем предусмотрено законом о туризме сейчас.

 

Январь 31, 2024 - 09:11

Уровень цифровизации туристической отрасли в России, который обеспечивается не только на федеральных, но и на региональных интернет-площадках, можно оценивать как достаточно высокий.