Реформы TUI в России. Они пройдут с учетом национальных особенностей продаж

Немалый резонанс вызвала заметка про то, как холдинг TUI Travel собирается менять стратегию продаж, предполагая довести долю интернет-бизнеса в общем объеме до 40%. Тот факт, что о России речь не шла, не помешал разгореться дискуссии. Одно из основных опасений: онлайн-продажи нанесут удар по агентствам TUI Russia. Предвидя такое развитие событий, служба «БАНКО» направила запрос туроператору с просьбой разъяснить, как новая бизнес-идея будет интегрирована в России. Официальный ответ не заставил себя ждать. В нем говорится, что, с одной стороны, TUI Russia активно развивает сектор онлайн-продаж с самого начала своей работы в России, учитывая специфику российского туристического рынка, степень проникновения интернет-технологий в среду прямого клиента. С другой подчеркивается, что «ошибочно рассматривать активное развитие этого сектора только как конкурентного относительного офисных продаж: более 6 тыс. турагентств России обеспечивают свыше 70% туроператорских продаж TUI». И далее: «Очевидно, что не только в ближайшее время, но и в отдаленной перспективе спрос на туруслуги сможет обеспечивать объемы как для офисных, так и для онлайн-продаж».

В письме также подчеркивается, что сектор онлайн-продаж прямо воздействует на результаты работы розничных офисов: значительная часть клиентов, получив телефонные консультации по турпродукту TUI, покупает туры в ближайшем брендированном офисе. Можно сделать вывод: ни о каких 40% в российских условиях в обозримом будущем речи не идет. «Действительно, в России и технологии интернет-связи недостаточно развиты, и люди предпочитают визуальное общение, прокомментировал перспективы онлайна зам. гендиректора компании «Инфо-порт» Евгений Соколов. – По последним данным (май), не более 10% рекреационных услуг у нас продается через Интернет. Причем половина из них авиабилеты, затем ж/д перевозка. Турпакеты представлены в минимальном количестве. Но в ближайшее время ситуация должна измениться. Ведущие сотовые операторы получили лицензии на связь нового поколения; скорость передачи данных увеличится в десятки раз. По примеру США должно возрасти и количество бронирований с мобильных устройств. Турагентствам в свете изменений следует освоить весь универсальный инструментарий, чтобы, используя его, выполнять функции консультационно-бронирующих центров».

Другие новости по теме «Бизнес»

Январь 19, 2019 - 09:29

Экс-гендиректор книжной сети «Буквоед» Денис Котов вместе с сыном миллиардера Давида Трактовенко Вячеславом и еще несколькими партнерами вложат около 100 млн рублей в запуск платформы BeSt. Petersburg. Стартап объединит в себе функции агрегатора культурных и туристических мероприятий Санкт-Петербурга, сервиса для заказа индивидуальных экскурсий и информационного ресурса.

 

Январь 12, 2019 - 10:31

Традиционно в конце года в сообществе Travel Startups проходит голосование за тревел проекты, добившиеся, по мнению участников сообщества, значительных успехов за год. В голосовании участвовало 67 номинантов. В ТОП 20 вошло 25 компаний. Мы попросили эти компании тезисно рассказать о своих достижениях.

 

Декабрь 25, 2018 - 09:16

Часто бывает, что за новыми и модными технологическими инновациями следуют не самые очевидные организационные изменения, скрывающие гораздо больший потенциал для заработка.

 

Декабрь 24, 2018 - 13:29

Билайн – один из четверки операторов, который чаще всего выбирают российские путешественники, поскольку тарифы в роуминге не меняются.