На рейсах авиакомпании "Россия" увеличилось количество дебоширов

71 пассажиру с признаками алкогольного опьянения и неадекватным поведением было отказано в перевозке в первом полугодии 2015 года, сообщили в пресс-службе авиакомпании "Россия". Это больше, чем за аналогичный период 2014 года (тогда на борт не пустили 63 человека).

Увеличилось и количество нарушений во время самого полета. В этом году произошло уже 34 случая, тогда как в первом полугодии 2014 года был зафиксирован лишь 31 эпизод. Самые частые нарушения в 2015 году (31 случай): нарушение запрета на курение на борту самолета и проявление признаков опьянения. Еще два случая связаны с поведением, создающим угрозу безопасности полетов. Еще один эпизод квалифицирован как нарушение общественного порядка на борту.

"Одной из главных проблем в борьбе с дебоширами является то, что хулиганство на борту с точки зрения законодательства является деянием, попадающим под Административно-процессуальный кодекс. То есть рассматривается аналогично хулиганству на земле, в то время как может иметь гораздо более тяжкие последствия. При этом незначительность наказания – 1500 рублей административного штрафа – является одной из причин постоянно увеличивающегося количества правонарушений на воздушных судах", – считают в авиакомпании.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Май 12, 2025 - 06:38

Авиакомпании Emirates и flydubai установили новый рекорд: свыше 5 млн пассажиров воспользовались их совместной маршрутной сетью за последний год. 

 

Май 11, 2025 - 05:52

Российские авиакомпании выполняют рейсы в Дели и на Гоа, облетая временно закрытое воздушное пространство Индии, сообщили ТАСС в пресс-службе Росавиации. 

 

Май 7, 2025 - 05:53

 Из-за закрытия воздушного пространства Пакистана на 48 часов рейсы «Аэрофлота» из Москвы в Индию, Таиланд, на Шри-Ланку, Мальдивы и Сейшелы будут выполнены по другому маршруту

 

Май 6, 2025 - 06:13

Etihad Airways объявила о запуске новой программы для корпоративных клиентов, призванной расширить возможности для деловых поездок.