Туристическая фирма RossiTourSPb из Санкт-Петербурга обзавелась рекламой.
Как следует из релиза, рекламный принт будет размещаться в печатных изданиях, ориентированных как на российских, так и на зарубежных туристов. Очевидно, что авторы решили создать некий «рекламный универсал», который может работать сразу на две целевые аудитории. Однако представляется, что восприятие этих аудиторий всё же различно.
В частности, российская аудитория легко сможет увидеть рекламу скобяных изделий, снятых крупным планом и с хорошим освещением, показывающим фактуру поверхности металла. Что касается зарубежной аудитории, то не факт, что встречно поднятые замочки «молний» проассоциируются с разведёнными мостами.
В результате складывается впечатление, что реклама больше сделана под восприятие заказчика, чем потенциального потребителя. http://www.advmarket.ru/news_adv/index.php?ten_rubric=spb&read_news=2345