Летом 2025 года в пригородному лесу Тамбова впервые пройдет ленд-арт фестиваль REPLES, разработанный при участии студентов Российского государственного художественно-промышленного университета имени С. Г. Строганова – одного из старейших художественных ВУЗов России.
Инициатором и организатором фестиваля выступает ресторанно-гостиничный холдинг WFG Collection.
В основе концепции фестиваля REPLES – исследование взаимодействия человека с окружающей средой, а также погружение в себя, которое вызовет новые эмоции и позволит восстановить ментальный баланс после насыщенного ритма в оживленном мегаполисе. Студенты РГХПУ им. С.Г. Строганова планируют создать настоящий город будущего в природном лесном ландшафте, где взрослые и дети всех возрастов смогут найти себе занятие по душе. Площадка фестиваля будет разделена на специальные тематические зоны, где гостям предстоит получить уникальный опыт, пройдя по кругам «отражения», «пробуждения», «свободы», «тишины» и «памяти». На пути прохождения маршрута можно встретить необычные достопримечательности, среди которых «лаборатория волчий коготь», «лесная обсерватория», «город птиц» и многое другое.
«Мы невероятно горды нашим молодым поколением и талантливыми студентами университета, которые в рамках конкурса показали работы высочайшего класса. Нам было сложно выбрать одного победителя, но, мы надеемся, что это только первый опыт нашего сотрудничества с этими уникальными специалистами нашей страны. Мы планируем и дальше реализовывать интересные проекты со студентами Строгановки», - комментирует Марина Старчикова, идейный вдохновитель WFG Collection и фестиваля REPLES.
Концепция фестиваля была разработана в рамках проведенного среди студентов РГХПУ им. С.Г. Строганова открытого конкурса на разработку концепции и айдентики фестиваля. Конкурс прошел в два этапа, где в финале был выбран победитель – проектная группа, которой предстоит непосредственно реализовать фестиваль в Тамбове уже этим летом. Победителями стали студенты первого и второго курса кафедры «Художественное проектирование интерьера и «Дизайн интерьера»: Алена Ладина, Елизавета Кругликова, Валентина Гуртовая. Работы оценивались преподавателями и научным сообществом, представителями WFG Collection, а также главным редактором авторитетного издания «Афиша Рестораны» и «Афиша Путеводители» Маргаритой Замураевой.
Отдельного внимания заслуживает айдентика фестиваля. Основным символом была выбрана птица как олицетворение жизни леса, а в навигации использованы фантазийные цветы, которые были отрисованы иллюстратором второго курса кафедры «Искусство графики» Ксенией Бутиной в рамках разработки концепции проекта. В фирменном поп-ап магазине гости смогут приобрести специально изготовленный мерч – футболки из натуральных тканей с ботаническими принтами, вязаные сумки в стиле бохо, а также другие экологичные предметы ручной работы, которые подчеркнут гармонию человека и природы.
WFG Collection владеет и управляет более чем 25 проектами в Тамбовской и Владимирской областях, включая сыроварню и пять отелей. Холдинг уделяет особое внимание сохранению культурного кода и развитию ресторанно-гостиничной, а также культурно-досуговой инфраструктуры малых и средних городов России. За период с 2017 по 2023 годы компания реализовала 2 проекта капитальной реновации советских гостиниц в Тамбове (46 номеров) и Муроме (38 номеров), 2 проекта редевелопмента зданий – дореволюционной постройки в Мичуринске (бутик-отель на 16 номеров) и заброшенного советского санатория в пригородном лесу Тамбова (парк-отель на 34 номера), а также проект редевелопмента территории в Мичуринске (дизайнерский отель на 34 номера) и в Тамбове (городская эко-тропа с дистанциями от 3,5 до 8 км).
Фото sea-company.com