Акция репутационной поддержки обойдется "Аэрофлоту" в сумму более $10 млн, сообщил журналистам в четверг заместитель директора авиакомпании по работе с клиентами Вадим Зингман. По его словам, на акцию было зарезервировано около $20 млн, но реальная ее стоимость, скорее всего, будет ниже. По его словам, компания в четверг в рамках этой акции приступила к выдаче пассажирам ваучеров, по которым они смогут приобрести билет от Москвы, сумма ваучера будет соответствовать приобретенному ранее пассажиром билетному тарифу, в который не будут включены аэропортовые сборы. Всего же, по оценкам компании, ваучерами могут воспользоваться 24 тыс. пассажиров 198 рейсов. По словам В.Зингмана, на сегодня более 400 человек получили ваучеры. Он отметил, что пассажир, который решил воспользоваться ваучером, автоматически отказывается от претензий к авиакомпании. По словам представителя "Аэрофлота", пассажиры, которые рассчитывают на денежную компенсацию, могут получить ее. По законодательству, денежная компенсация за час ожидания составляет 25 рублей. Ранее сообщалось, что пассажиры, которые из-за сложных метеоусловий в период с 25 декабря по 29 декабря 2010 года вылетели рейсами "Аэрофлота" с задержками более 8 часов, имеют право получить именной ваучер, который можно будет использовать в счет будущей покупки авиабилета в офисах продаж и представительствах "Аэрофлота". Для получения ваучера пассажиру необходимо обратиться в авиакомпанию не позднее 28 февраля 2011 года. В конце декабря в московском регионе прошел ледяной дождь, который повлиял на работу "Аэрофлота" и аэропорта "Шереметьево". В этот период отменялись сотни рейсов, тысячи пассажиров вылетали с задержками.