История о том, как туроператор Coral Travel аннулировал перед самым вылетом подтвержденный и оплаченный тур клиентки ТА «Проспект», сославшись на «объективные причины», похоже, закончилась благополучно для всех участников конфликта.
Как сообщила 17 января корреспонденту «БАНКО» директор турагентства Ольга Баринова, спустя две недели после инцидента туроператор вернул все деньги за несостоявшееся путешествие.
Более того, он предоставил «утешительный приз» – туристка получила в подарок неделю проживания в выбранном ею ранее отеле Хургады в любой удобный для нее период времени. «Приносим свои извинения за то, что нам пришлось воспользоваться пунктом договора, который предусматривает аннуляцию заявки по объективным обстоятельствам», – процитировала Ольга Баринова слова начальника юридического отдела Coral Travel, который занимался рассмотрением претензии. Однако объяснять истинную причину, по которой запланированная поездка в Египет не состоялась, представитель туроператора так и не стал. По словам Ольги Бариновой, туроператор пообещал провести расследование в отношении тех сотрудников, которые некорректно отвечали по телефону во время урегулирования ситуации. «Мне пришлось потратить немало времени и нервов, чтобы добиться разрешения конфликта, и данный компромисс я считаю нашей небольшой, но все-таки победой», – поделилась впечатлениями собеседница.
Достойно урегулировал конфликт и туроператор «Библио Глобус» в нашумевшей истории с утерянным паспортом туриста. Напомним, еще в октябре клиенту череповецкого агентства «Макси Турс Северо-Запад» не удалось улететь на Кипр, так как по невыясненным причинам документа туриста у представителя компании в аэропорту не оказалось. По этой причине отказалась от поездки на остров и сопровождающая молодого человека девушка. После проведенного расследования, «Библио Глобус» вернул обоим туристам стоимость туристической поездки, компенсировал расходы на изготовление нового заграничного паспорта, а также деньги на проезд из Череповца в Москву и обратно. Кроме того, руководство туроператора предоставило туристу скидку в 10% на следующую поездку по любому из направлений, а также две бесплатные экскурсии по выбору в стране отдыха. Об этом корреспонденту «БАНКО» рассказала генеральный директор компании Илона Киреева.
По всей видимости, сохранение репутации и доброго имени для обоих туроператоров оказалось дороже денег.