Сравнивая счета за электроэнергию 2021 года и 2022 года, предприниматели и мелкие торговцы без труда заметят увеличение. Расходы растут, и многие подумывают о закрытии. Отсюда идея Confcommercio запустить кампанию "Счета в окне", чтобы показать гражданам драматическое положение предприятий.
В течение следующих нескольких дней руководители общественных заведений, связанных с Fipe-Confcommercio, получат рамки, в которые поместят квитанции и повесят их в своих заведениях. Цель: показать клиентам последние счета за газ и электричество. "Чудовищные счета, утроенные по сравнению с годом назад из-за взлетевших цен на газ. Такая ситуация, - отмечают они, - вынуждает владельцев заведений выбирать между повышением цен и приостановкой бизнеса в ожидании решительных действий правительства".
"Эта инициатива, - объясняет Альдо Курсано, вице-президент Fipe-Confcommercio, - направлена на то, чтобы сделать прозрачным то, что происходит с теми, кто управляет баром или рестораном сегодня, а также в попытке объяснить клиентам, почему они платят сегодня больше за свой кофе с риском дальнейшего повышения в ближайшие месяцы". "При увеличении стоимости энергии на 300% к вашему виску буквально приставлен пистолет. Если правительство не вмешивается, либо действуйте, либо приостанавливайте бизнес. Мы рассчитываем на чуткость клиентов... Вот почему Fipe Confcommercio, - добавляет Курсано, - обратилась к правительству с просьбой немедленно увеличить налоговый кредит также для предприятий, не занимающихся энергетикой и не потребляющих газ.
Налоговый вычет в размере 15% на электроэнергию абсолютно недостаточен для покрытия дополнительных расходов, которые компании несут сейчас. Однако это необходимо сделать в ближайшее время, иначе мы рискуем запустить инфляционную спираль, которая приведет к замораживанию потребления".
Фото: italia-ru.com