"Эти цифры подтверждают положительную динамику туризма, а также порождают состояние оптимизма и уверенности, что ярмарка все больше консолидирует свои позиции", говорится в заявлении организаторов.
В субботу, в первый день открытых дверей для публики, число посетителей отметило рост примерно на 7%, оставляя Мадриду более 180 млн. евро прибылей, уточняется в ноте.
Особо отмечается участие важных личностей руководства туризмом на ярмарке ФИТУР, куда приехали более пятидесяти министров туризма из Европы, Азии, Африки и Латинской Америки.
ФИТУР, уточняют организаторы, отметила интенсивную работу по установлению контактов проведением тысяч деловых встреч и подписанием сотен соглашений между 9 тысячами компаний из 165 стран, принимавшими участие в работе этого важного форума туризма.
Тенденция участия социальных сетей в выставке ФИТУР
В социальных сетях, в частности, в Твиттере, за время ярмарки отмечено 76 000 твиттов, почти в два раза больше чем в прошлом году, с пиком 17000 твиттов в день открытия выставки. Тема ФИТУР в течение пяти дней работы была отмечена связями с Твиттером в течение восьми часов подряд.
По данным IFEMA, ФИТУР является лидером в социальных сетях, что касается темы туризма, и идет далеко впереди других крупных международных мероприятий, с 71 тыс. пользователей в Фейсбуке, 33 тысячи в Твиттере и 7 тысяч в сетях, плюс 7 тысяч пользователей в самой крупной социальной сети в России - В контакте.