Для создания единого туристско-информационного пространства в сфере туризма в России учреждено некоммерческое партнерство "Национальная ассоциация туристско-информационных организаций", которое объединит туристские информационные центры (ТИЦ) России и другие туристско-информационные организации, сообщила порталу "Интерфакс-Туризм" директор ГКУ "Городское туристско-информационное бюро" Санкт-Петербурга Нана Гвичия.
Как пояснила Н.Гвичия, протокол был подписан в рамках панельной дискуссии, посвященной формированию единого туристско-информационного пространства, 28 ноября в Санкт-Петербурге. Были приняты все документы, необходимые для процедуры официальной регистрации партнерства.
По словам собеседницы агентства, форма некоммерческого партнерства была выбрана, чтобы возможность вступления в ассоциацию была не только у всех туристско-информационных центров, но и любых информационных организаций, занимающихся продвижением туризма в регионах.
"Это очень важно для того, чтобы мы могли выработать единую концепцию продвижения туристских продуктов регионов РФ и работать в рамках единых стандартов, которые будут приняты", - отметила Н.Гвичия.
Представитель петербургского комитета по развитию туризма Галина Громова подчеркнула, что создание "Национальной ассоциации туристско-информационных организаций" является знаковым событием для туриндустрии.
"Впервые в России под эгидой Минкультуры и Ростуризма создается такое некоммерческое партнерство, объединяются все туристические информационные центры. Это очень важно", - отметила Г.Громова.
На сегодняшний день в состав учредителей вошли 13 ТИЦ из разных регионов страны: Санкт-Петербург, Ленинградская область, Казань, Углич, Самарская область, Новгородская область, Калининградская область, Нижегородская область, Свердловская область, Калужская область (Боровский район), Республики Коми и Дагестан.
Планируется, что совет некоммерческого партнерства возглавит замминистра культуры РФ Алла Манилова. В него также войдут представители Ростуризма и председатели комитетов по туризму регионов.