"РИВЦ-Пулково" внедрил АС "КОМПАС" в авиапредприятии "Северсталь"

С 1 февраля 2010 г. началась эксплуатация автоматизированной системы (АС) "КОМПАС" в ООО "Авиапредприятие "Северсталь" в промышленном режиме. АС "КОМПАС" (разработчик - ОАО "РИВЦ-Пулково", г. Санкт-Петербург) предназначена для учета и контроля продажи перевозок, учета доходов и расходов авиакомпании от перевозок пассажиров, грузов и почты, учета доходов от наземной деятельности, а также для обеспечения финансовых расчетов с агентами по продаже перевозок, партнерами по перевозкам интерлайн, обслуживающими и обслуживаемыми компаниями. С 1998 по 2009 г.г. система в полном объеме эксплуатировалась только в ФГУП "ГТК "Россия" и была настроена на технологию работы и потребности этой авиакомпании. После проведения доработок и адаптации системы в декабре 2009 г. проводилась опытная эксплуатация системы в авиапредприятии "Северсталь". В основу работы АС "КОМПАС" заложен модульный принцип, что позволяет авиакомпании внедрять и использовать только те продукты, которые необходимы в данный момент времени, а затем наращивать возможности системы. В авиапредприятии "Северсталь" система внедрена в составе подсистем, обеспечивающих учет доходов от перевозки пассжиров, грузов и почты: БСО — учет бланков строгой отчетности. Подсистема предназначена для учета поступления и движения бланков строгой отчетности авиакомпании (авиабилетов, квитанций платного багажа, грузовых накладных). РДС — ведение базы данных фактически выполненных рейсов авиакомпании и контроль поступления перевозочных документов со всех выполненных рейсов (сегментов). Подсистема интегрирована с АС планирования и управления полетами авиакомпании (OpenSky). Обработка перевозочных документов — подсистема предназначена для обработки всех видов полетных перевозочных документов (полетных купонов, багажных квитанций, квитанций разных сборов, грузовых накладных, почтовых ведомостей, манифестов прерванных полетов). Для упрощения ввода используется сканер штрих-кода и информация АСБ. Обеспечена обработка и загрузка в базу данных информации по продажам электронных билетов. Доходы — учет доходов от пассажирских, грузовых и почтовых перевозок на внутренних и международных линиях при выполнении регулярных и заказных (чартерных) рейсов. В подсистеме обеспечен порейсовый (посегментный) учет доходов на дату оказания услуги, а также расчет доходов по необработанным (незакрытым) рейсам (сегментам) на основе динамически формируемой средней доходной ставки. Реализована гибкая система формирования различных справок по доходам (по странам, маршрутам, участкам, рейсам, группе рейсов, типам ВС, типам БСО, тарифам). НДС — расчет НДС с выручки от продажи перевозок на дату оказания услуги, формирование справок для бухгалтерской и налоговой отчетности авиакомпании, справок и реестров документов, подтверждающих право на получение возмещения при налогообложении по ставке 0%. Контроль продажи — контроль и анализ продажи перевозок на основе информации агентских отчетов, обменных файлов BSP и ТКП, сверка данных продажи с полетными перевозочными документами. Финансы — учет выполнения финансовых обязательств агентов по продаже перевозок, учет состояния финансовых расчетов с агентами и представительствами авиакомпании. Интерлайн — взаиморасчеты интерлайн, обмен данными по счетам интерлайн в формате IDEC. Учет льготных перевозок и перевозок, выполняемых в кредит. Авиапредприятие "Северсталь" является давним партнером "РИВЦ-Пулковов". Помимо АС "КОМПАС", "РИВЦ-Пулково" обеспечивает эксплуатацию системы регистрации пассажиров и багажа "Регина" и предоставляет инверторные услуги авиапредприятию "Северсталь" по размещению ресурса мест авиакомпании в АСБ "Сирена 2.3".

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Ноябрь 22, 2024 - 17:53

Нас опять пугают: из-за технических проблем перестали летать половина из импортных Airbus neo — 34 из 66 таких бортов, которые есть в наличие у российских авиакомпаний. О чем вообще речь и насколько это страшно для обычных авиапассажиров?

Что это за самолеты.

Сразу уточним для уже испугавшихся, что вдруг в России летать больше не на чем: речь не о всех «эйрбасах», как уже сообщили некоторые телеграм-каналы. А об определенных, самых новых, модификациях двух конкретных моделей среднемагистральных самолетов — А320neo и A321neo.

Чтобы было понятнее, у «Аэрофлота», например, как следует из данных на его сайте и портале Росавиации, насчитывается 93 А320 и А321 разных модификаций. Из них только 8 - именно Neo.

 

Ноябрь 21, 2024 - 07:12

25 ноября авиакомпания Etihad Airways объявит о масштабном расширении полетной программы – перевозчик добавит в маршрутную сеть еще 10 пунктов назначения.

 

Ноябрь 18, 2024 - 22:05

Впервые в истории празднования российского Нового года день рождения Деда Мороза прошел в небе – во время выполнения рейса «России» (Группа Аэрофлот) 18 ноября.

 

Ноябрь 18, 2024 - 20:58

Etihad Airways готовится к важному этапу в своей истории: авиакомпания включит в свою маршрутную сеть десять новых направлений.